Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
29
Половина карты всегда будет на английском. А текст в игре мультиязычным.
21
Половина карты всегда будет на английском. А текст в игре мультиязычным.
Тогда учебник в зубы и пополняй свои ничтожные знания английского.
29
Это уже оффтоп. Моих знаний полученных за 12 лет изучения вполне достаточно. На этом закончим.
5
Doc:
ruslan097, нет не работают. А они у кого-то были? Вообще лучше сейчас не качать персонажа, в ближайший месяц новая версия, в которой сэйвкод опять же изменится, т.к. я нашел способ кое-где его сократить + скорее всего добавится книга магии.
Тогда ещё было гг игра но я поверьб я много накачал..(
ruslan097 добавил:
Doc:
ruslan097, нет не работают. А они у кого-то были? Вообще лучше сейчас не качать персонажа, в ближайший месяц новая версия, в которой сэйвкод опять же изменится, т.к. я нашел способ кое-где его сократить + скорее всего добавится книга магии.
Значит и нового щас качать тупо....жесть(
29
ruslan097, ждите новой версии. Возможно будет даже быстрее, через неделю-полторы.
21
Это уже оффтоп. Моих знаний полученных за 12 лет изучения вполне достаточно.
Плохо ты 12 лет в школе учился.
По твоему приятно играть в карту, в которая наполовину русская, наполовину коряво-английская?
wester добавил:
Ладно, фиг с языком, мне непонятно - откуда брать войска? И зачем нужны карты?
29
Т_Т ну и где там корявость, вот покажи наглядно.
Из карт и брать войска.
16
wester, английский в карте норм =\ хотя сама карта говно дааа..
11
bb:Педоонемешники атакуют... Поржал над дешевыми нападками^^.
Карта реально хороша.
16
Педоонемешники
так вот кто я!
Doc, жестер нуб же. \о/
29
Vayne, спасибо.
Итак, я таки сократил сэйвкод на 5 символов.
Планы:
Реализация книги магии.
Реализация ее сохранения.
Создание спеллов для книги.
Создание специального шопа для спеллов.
Создание стартовой локации(общей для всех)
Очередная правка ИИ.
Создание еще пары крипов для стартовой локации.
Сохранение локации героя.
Реализация пары спеллов для героев(каменная стена, громовая поступь)
По мере прогресса буду отмечать плюсиками выполненные пункты. Как только все сделаю - выпускаю.
9
Кул мап!зачёт!я как в прошлом фен героев 4!(5 отстой!)Хочу сказать одно-учень удачно получилось.Правда кабанов со слабой армией гнолов неареально убить выше 2 уровня(кабана ест).А когда я купил роджера(скелетон роджер)всё стало горааааааазда легче.
Syndexwar добавил:
и кстати такой вопросик,где блин лежат фиолетовы карты?всю карту обошел,ненашел(
29
Syndexwar, Спасибо. Фиолетвых нет пока, будут в хайлевел зоне. +Добавлю выпадающие.
Алсо за любого героя на 1 левеле убиваю любых крипов до 5 уровня.
9
люди помойму дисбаланс-у пехоты самая сильное здоровье,рыцари ёпт с атакой немалой,маги епт с раздельной атакой...Я так сразу и группу гнолов стражей у ворот гнольского города уложил.
11
Syndexwar, хуманы всегда были самой сильной стороной, в тех же героях например.
Знакомый дисбаланс.
Doc, сделай чертовы хоткеи, абилки на (Q), вейт на (W), например. Чертовски неудобно мышкой тыкать.
13
Sodjiro_Seta, При чём здесь твоё задротство, например? Карта просто сырая, реализация хорошая, идея - тоже. Но доля говнистости всё же есть
6
Пока ты тут...
Насчет баланса и ии:
Во 1,ии стало лучше,но это видно ТОЛЬКО на баньшах из-за их радиуса(берем гнома(3 ренжов),1 в левый угол,2 в правый,при любом исходе враги будут слева снизу)
Во 2,эти же Ренжеры у гномов имбы,ими могу АБСОЛЮТНО любого слить(беерм 3 стрелка и бьем за 100500км) Убавь им дальность выстрела с их "максимальной" до 3-6 клеток,мб даже 2-4,но со "сплешем",у них ведь "ружье-подобное" оружие.
Про ландшафт ты сам знаешь :)
Собственно говоря,всё на "реплее"
9
Doc, знаешь что бы я посаветовал-подбирать арену под тип местности-типа если в лесу,ту какую-нибудь полянку,если там в воде-то в озерце каком-нить,в городе-там домики,в лагере-в огородике,если там в пустошах,то там в на какой-нить степи,на песках-в пустьке и т.п.-так будет жестче в форме пошаговых.Я канечно хочу еще и такой вариант,но думаю ты этого не сделаешь-в AoW там когда что либо захватываешь,там скажем шахту,то шахта становить прикрытием))Как бы окружность в радиусе n в входит в батлграунд).
9
то есть будешь подбирать батлграунд под местность?круть.и кстати,ты упоминал что войска из фиолетовых карт будут только рассы игрока-а чож их там тогда три?)))А неодна(чисто для игрока)или шесть под все расы.И кстатипроблемы с хавком-он появился и в желтой карте и в зелёной(или синей не помню чо там предпоследнее)Как так?А также паладин снизу обозначет зелёной карточкой,а приобретается в синей))
29
Syndexwar, да. войска из фиолетовых карт - доп. расы.
Окей баги посмотрю, спасибо.
inkognito, окей, спасибо за реплей, посмотрел, поправим.
9
Doc, в спасибо с другом по гарене не поиграешь)))))Просто блин я тупо не играл,а мсотрел воинов рас и ввёлчит на деньги до миллиона,и бли-22с чем-то касаря на зелёные,блин что бы приобрести последнюю зелеёноую(а как оказалось потом синей) ячейку.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.