Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
23
Doc, очень интересно и красиво!Я надеюсь,что выйдет очень хороший проект!Жду с нетерпением.
34
Угу, интересная вещь. Только не пойму причем тут MMO, ну да ладно. А предметы будут усиливать всех героев?
Например в "героях" когда берешь какой нибудь клевер, то у всех воинов усиливается атака на 1, а тут что?
И еще будет магии не у существ, как в героях во общем. Книга со скилами.
29
bb:это не ММО, просто есть рпг составляющая и сохранение. Предметы будут отдельными для каждого, как и усиление статов.
[size=1]Doc добавил:[/size]
Да, книга заклинаний будет, скорее всего.
20
Doc, помню, в тот раз заценил я. Думаю будет не хуже.
29

Принимаются идеи юнитов.

**​Характеристики юнита**

Очки действия([style=offline]1-5)
/*Дальность передвижения равна ОД - 1, одно очко расходуется на атаку.*/++
Сила атаки([style=offline]Любое значение)
/*Существует +-1 разброс атаки.*/++
Пауза([style=offline]Любое четное значение)
/*Означает то, сколько ходов юнит простоит на месте после своего хода.*/++
Максимальный запас здоровья([style=offline]Любое значение)
/*Запас "прочности" юнита.*/++
Блок([style=offline]0%-100%)
/*Шанс на 50% блок.*/++
Дальность атаки([style=offline]1-8)
/*Дальность атаки по прямой.*/++
Тип атаки, способности. ++
/*Подробное описание атаки, должно быть оригинальным, ибо простая атака не катит. Также возможно наличие спецспособностей.*/++
===
29
bb:Нормальный ланд, что тебе не нравится?
11
мой последний проект
Почему так координально?
А вообще очень интересная карта. С удовольствием поиграл бы при первой же возможности.
Hangman добавил:
90% готовность систем. Это значит что геймплей почти на том уровне что ты хотел выдать. Ну так давай альфа версию на общественное растерзание)
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.