Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
23
Doc, очень интересно и красиво!Я надеюсь,что выйдет очень хороший проект!Жду с нетерпением.
34
Угу, интересная вещь. Только не пойму причем тут MMO, ну да ладно. А предметы будут усиливать всех героев?
Например в "героях" когда берешь какой нибудь клевер, то у всех воинов усиливается атака на 1, а тут что?
И еще будет магии не у существ, как в героях во общем. Книга со скилами.
29
bb:это не ММО, просто есть рпг составляющая и сохранение. Предметы будут отдельными для каждого, как и усиление статов.
[size=1]Doc добавил:[/size]
Да, книга заклинаний будет, скорее всего.
20
Doc, помню, в тот раз заценил я. Думаю будет не хуже.
29

Принимаются идеи юнитов.

**​Характеристики юнита**

Очки действия([style=offline]1-5)
/*Дальность передвижения равна ОД - 1, одно очко расходуется на атаку.*/++
Сила атаки([style=offline]Любое значение)
/*Существует +-1 разброс атаки.*/++
Пауза([style=offline]Любое четное значение)
/*Означает то, сколько ходов юнит простоит на месте после своего хода.*/++
Максимальный запас здоровья([style=offline]Любое значение)
/*Запас "прочности" юнита.*/++
Блок([style=offline]0%-100%)
/*Шанс на 50% блок.*/++
Дальность атаки([style=offline]1-8)
/*Дальность атаки по прямой.*/++
Тип атаки, способности. ++
/*Подробное описание атаки, должно быть оригинальным, ибо простая атака не катит. Также возможно наличие спецспособностей.*/++
===
29
bb:Нормальный ланд, что тебе не нравится?
11
мой последний проект
Почему так координально?
А вообще очень интересная карта. С удовольствием поиграл бы при первой же возможности.
Hangman добавил:
90% готовность систем. Это значит что геймплей почти на том уровне что ты хотел выдать. Ну так давай альфа версию на общественное растерзание)
21
да, я бы тоже поиграл, если карта играбельна то давай уже так хоть чтобы посмотреть что там и как.
первый скрин не понравился потому что ужасно расставлены ужасные варовские дома, а так ланд ниче
29
Hangman, потому что нет больше желания делать новые карты.
Ну как бы в этих 10% дофига чего заключено: меню покупки героев, прокачки героев, искусственный интеллект для юнитов врага.
wester, ландшафт всегда можно изменить.
Сейчас доступно только пвп, не думаю что вам это нужно.
16
wester, а мне ландшафт понравился, такой... добрый... уютный... обожаю многоточия...
Doc, не очень понял про юнитов, лучше покажи на примере.
Сейчас доступно только пвп, не думаю что вам это нужно.
т.е. это примерно 75%?
искусственный интеллект для юнитов врага.
это можно не делать или потом как-нибудь.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.