Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Описание
Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!
Особенности
• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
Готовность
Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.
Благодарности
Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Принимаются идеи юнитов.
**Характеристики юнита**
/*Дальность передвижения равна ОД - 1, одно очко расходуется на атаку.*/++
/*Существует +-1 разброс атаки.*/++
/*Означает то, сколько ходов юнит простоит на месте после своего хода.*/++
/*Запас "прочности" юнита.*/++
/*Шанс на 50% блок.*/++
/*Дальность атаки по прямой.*/++
/*Подробное описание атаки, должно быть оригинальным, ибо простая атака не катит. Также возможно наличие спецспособностей.*/++
===
А вообще очень интересная карта. С удовольствием поиграл бы при первой же возможности.
90% готовность систем. Это значит что геймплей почти на том уровне что ты хотел выдать. Ну так давай альфа версию на общественное растерзание)
первый скрин не понравился потому что ужасно расставлены ужасные варовские дома, а так ланд ниче
Ну как бы в этих 10% дофига чего заключено: меню покупки героев, прокачки героев, искусственный интеллект для юнитов врага.
wester, ландшафт всегда можно изменить.
Doc, не очень понял про юнитов, лучше покажи на примере. т.е. это примерно 75%? это можно не делать или потом как-нибудь.
СА - 6
П - 4
МЗС - 25
Б - 10%
ДА - 3
ОД - 4
4
2
18
25%
2