Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
27
Doc, а героями в колоде нужно будет разживаться, или они все доступны и выбирай любого, собирай любой отряд?
23
Doc, ты ведешь так много проектов... Как ты все успеваешь?
29
CeraRalaz, изначально будут доступны те, что ты видел, начальные. Остальными нужно будет разживаться, да.
Doc добавил:
Kakashi23, а кто сказал что я успеваю -_-
7
прорыв . дополню . считается за 1 очко действия . если за юнитом стоит еще юнит то урон от него и конец хода для поглощенного бездной .
(продолжу пак юнитов , итак еще один шаблон)
морок (вырвавшийся из бездны)
Очки действия (3)
Сила атаки(5)
Пауза(3)
Максимальный запас здоровья(15)
Блок(0%)
Дальность атаки(2)
Тип атаки
способности
  1. морок . есть шанс в 50% что при атаке на морока ему будет нанесено 25% урона которые вернутся атакующему . если морок сработал 2 раза то в следующий раз он не подействует , если не сработал 2 раза то в следующий раз подействует .
  2. паразит . морок может прикрепиться к врагу или союзнику на 4 хода . морок встает на 1 клетку с ним , получает 30% урона от атаки (морок не может подействовать . ответная атака действует . заклятье действует) . оставшиеся достаются хозяину паразита . у хозяина Очки действия уменьшаются на 1
  3. ответная атака . отвечает на все атаки нанесенные по нему (на первую атаку 100% урона на последующие 50%)
  4. при атаке кастует заморочивание (юнит получает -3 силы атаки на 1 свой ход . срабатывает только если он двигался на 2 клетки и более )
  5. заклятье темной земли . морок может кастануть на клетку(союзники могут двигаться по этой клетке не теряя очко действия . враги проходя через нее теряют 2 очка действия . после любого из этих действий заклятье исчезает) или юнита(союзники получают +4 к силе атаки против него . на 2 хода проклятого) . враг не видит на какую клетку или юнита наложено заклятье .
29
cokolx, настолько сложных юнитов я буду реализовывать лишь частично)
7
Doc, морок не очень получился (
дополню 4. выплеск бездны . как только поглощенный бездной умирает враги и союзники на расстоянии 1 клетки получают 3 урона и враги получают немощность на 1 свой ход
p.s побольше бы параметров юнитам , например боевой дух . а то сейчас тесновато
а указатели когда кто действует будут ?
29
cokolx, параметры возможно еще будут.
Нет, игрок сам выбирает кем ходить.
Нужно ваше мнение.
Оставлять ли возможность выбрать одинаковых героев в партию?
23
Doc:
Оставлять ли возможность выбрать одинаковых героев в партию?
нет офк, это же герои а не мясо
16
Оставлять ли возможность выбрать одинаковых героев в партию?
Это же герои. Нет.
29

Система выбора героев [alpha 2]

Примерно так будет выглядеть интерфейс выбора и прокачки героев. Справа намечается описание.
===
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.