Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
29
CeraRalaz, изначально будут доступны те, что ты видел, начальные. Остальными нужно будет разживаться, да.
Doc добавил:
Kakashi23, а кто сказал что я успеваю -_-
7
прорыв . дополню . считается за 1 очко действия . если за юнитом стоит еще юнит то урон от него и конец хода для поглощенного бездной .
(продолжу пак юнитов , итак еще один шаблон)
морок (вырвавшийся из бездны)
Очки действия (3)
Сила атаки(5)
Пауза(3)
Максимальный запас здоровья(15)
Блок(0%)
Дальность атаки(2)
Тип атаки
способности
  1. морок . есть шанс в 50% что при атаке на морока ему будет нанесено 25% урона которые вернутся атакующему . если морок сработал 2 раза то в следующий раз он не подействует , если не сработал 2 раза то в следующий раз подействует .
  2. паразит . морок может прикрепиться к врагу или союзнику на 4 хода . морок встает на 1 клетку с ним , получает 30% урона от атаки (морок не может подействовать . ответная атака действует . заклятье действует) . оставшиеся достаются хозяину паразита . у хозяина Очки действия уменьшаются на 1
  3. ответная атака . отвечает на все атаки нанесенные по нему (на первую атаку 100% урона на последующие 50%)
  4. при атаке кастует заморочивание (юнит получает -3 силы атаки на 1 свой ход . срабатывает только если он двигался на 2 клетки и более )
  5. заклятье темной земли . морок может кастануть на клетку(союзники могут двигаться по этой клетке не теряя очко действия . враги проходя через нее теряют 2 очка действия . после любого из этих действий заклятье исчезает) или юнита(союзники получают +4 к силе атаки против него . на 2 хода проклятого) . враг не видит на какую клетку или юнита наложено заклятье .
29
cokolx, настолько сложных юнитов я буду реализовывать лишь частично)
7
Doc, морок не очень получился (
дополню 4. выплеск бездны . как только поглощенный бездной умирает враги и союзники на расстоянии 1 клетки получают 3 урона и враги получают немощность на 1 свой ход
p.s побольше бы параметров юнитам , например боевой дух . а то сейчас тесновато
а указатели когда кто действует будут ?
29
cokolx, параметры возможно еще будут.
Нет, игрок сам выбирает кем ходить.
Нужно ваше мнение.
Оставлять ли возможность выбрать одинаковых героев в партию?
23
Doc:
Оставлять ли возможность выбрать одинаковых героев в партию?
нет офк, это же герои а не мясо
16
Оставлять ли возможность выбрать одинаковых героев в партию?
Это же герои. Нет.
29

Система выбора героев [alpha 2]

Примерно так будет выглядеть интерфейс выбора и прокачки героев. Справа намечается описание.
===
23
В самой первой версии партия была: блейдмастер, таурен, лучница, шаман и гном
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.