Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
29

Обновление

  1. Добавлена способность для Human Knight (Rush).
  2. Добавлен параметр максимальной прокачки маны юнита, все юниты обновлены.
  3. Сделаны два новых крипа-скелета.
  4. Размер карты увеличен в два раза.
  5. Подобраны цвета для карт.
  6. Созданы и имотрированы все иконки карт.
  7. Созданы все предметы для карт.
  8. Создана дамми-способность для карт.
  9. Исправлен баг с системой карт - теперь открываются только закрытые герои.
  10. Исправлена атака Skeleton Archer.
  11. Исправлена атака Rifleman.
  12. Исправлен серьезный баг с системой передвижения.
  13. Написан метод Get для типа card.
  14. Написан метод destroy для типа card.
  15. Написан метод CreateUnit для типа card.
  16. Заполнена база данных карт по всем картам, кроме фиолетовых.
  17. Создана иконка Card Exchange.
  18. Изменено стартовое сообщение.
  19. Создана система обмена карт.
  20. Лог закончен.
  1. Импортирована иконка Exchange Cards.
  2. Переписал метод victory с нуля, теперь нет багов.
  3. Сделал прототип Orc Raider.
  4. Сделана особая атака для Orc Raider.
  5. Добавлен прототип Gnoll Mage. (Играбельны 5 рас)
  6. Добавлен прототип Ent Summon.
  7. Добавлена способность для Gnoll Mage (Nature Call) 4 строки :3
  8. Исправлен фатал в конце боя.

Скриншоты

20
bb:Проекту требуются модели деревьев из локации Террокар(WoW). Знаю, их лили на сайт, но архивы с деревьями битые.
[size=1]Kirsi Salonen добавил:[/size]
и вообще, док, выйди в скайп
29

Нужны идеи абилок:

  1. Gnome Gryphon.
  2. Gnome Warrior.
  3. Orc Shaman.
  4. Orc Raider.
  5. Gnoll Warrior.
  6. Elf Hawk.
  7. Elf Summoner.
  8. Human Dragon.
  9. Orc Wyvern.
  10. Skeleton Dragon.
20
bb:4// Орк-шама может ставить тотем, который бустит определенные хар-ки
7// Призыватель может призывать только тех зверей, что присутствуют в определенной локации. То есть, к примеру, у маг. осколка он может призвать магического голема, а в лесу только волка.
10// Дракон может своим дыханием смерти превратить в прах оружие противника. Показатель урона жертвы дракона снижает на n-ое кол-во.
7
гном . окапывание . может создать на клетке где находится окоп где сам получит доп защиту а враги и союзники будут тратить 1 доп ход при передвижении . и если врагов нет на расстоянии 2 клеток вперед ставит на 1 клетке вперед мину.
дракон нежить . территория смерти . на всех соседних клетках союзники и враги получают сильное уменьшение урона
филактерия . может создать на клетке разрушаемую одноразовую филактерию тоже обладающую территорией смерти и после смерти поднимается в этой клетке
орк шаман . помощь духов ветра . на всем ряде на 1 клетку вперед от шамана все сдвигаются вправо
и теряют часть защиты до своего хода
29
cokolx, у гнома вообще не понял. У дракона отличная очень даже. У орка неочень в плане полезности.
Kirsi_Salonen, 4. в принципе как и территория смерти только с тотемом, с небольшой переделкой можно добавить. 7. он скорее демонолог, или элементалист, чем друид. 10. уменьшение урона, такое уже есть.
7
Doc, ну просто сходу наобум придумываю . а чтобы норм абилки были желательно полную картину
т е система боя . и способности остальных юнитов
а брать в армию можно любых юнитов ?
16
а) Громовой молот. Наносит цепной молнией 3ед. урона по тому количеству противников, сколько у грифона осталось ОД после атаки (если у него их немного xD)
б) Грифоний помет.
Противники моментально сдаются.
в) Отступление. После того как грифон был атакован, он перемещается на клетчку по диагонали, не теряя хода.
  1. моделька какая?
3.
а) Кровавые узы. Стандарное заклинание на "Э" вроде б у шамана.
б) Жажда крови. Применяется на дружественную боевую еденицу, которой наноситься 10% от всего здоровья (или 4 урона), после чего ходит этот юнит.
4.
а) Ходить "Гэшкой"
б) Перепрыгивать противников, по пути к концу "Г".
  1. Это с электрической булавой?
7
Doc,
еще у дракона . замерзание . 2 раза . на расстоянии 3 клетки от себя может нанести врагу четверть урона и лишить всех способностей до и на следующем ходу жертвы
ястреб . смертельный удар . можно указать 6 клеток . если в них окажется враг у которого менее 20 % здоровья то ястреб добивает его теряя 10 % здоровья.
эльф призыватель . дикая месть . призывает демона на расстоянии 2 клеток от себя . теряет 20 % жизни если до этого было больше 70 % . связывается каналом с ним . если демон отдаляется от него больше 4 клеток то движется вслед за ним . если не может то канал обрывается . если канал проходит через врага то враг теряет часть жизни а эльф и демон получают ее . если демон или эльф теряет более 70 % жизни
то он переходит под управление ии . получает доп защиту и атаку
и атакует ближайших юнитов
если канал обрывается то демон переходит под упр ии
29
Овощь,
  1. а)цепная молния уже есть. б) лол в) не, не подходит =(
  2. Горный король.
  3. а) эмпатия чтоли? б) это неплохо о_о
  4. не, не подходит
  5. нет, с обычной.
cokolx,
Про дракона неплохо опять же.
Про ястреба нет, не подходит.
Про призывателя идея слишком сложная, но идеи про вызов за хп и канал вообще хорошие, используем.
Doc добавил:

Обновление

  1. Добавлен параметр MoveType. (пока лишь формально)
  2. Добавлен параметр Pathing в метод Build типа path.
  3. Теперь MOVE_TYPE_FOOT и MOVE_TYPE_FLYING сочетаются и работают корректно.
  4. Добавлен прототип Gnome Gryphon. (Все расы теперь играбельны)
  5. Сделана способность для Skeleton Knight. (Double Edge)
  6. Добавлен метод AddMana в тип recruit.
  7. Создан прототип Orc Wyvern.
  8. Создан прототип Orc Prophet. (Уже 3 расы полностью играбельны!)
  9. Полностью переписан метод randomize типа card.
  10. Добавлен метод lightenCustom в тип desk.
  11. Добавлен метод effectArea в тип desk.
  12. Добавлена способность для Orc Prophet (Lightning Ball).
29

Маленькое обновление

  1. Добавлен прототип Elf Hawk.
  2. В тип recruit добавлены методы DisableAttack/Move, CanAttack/Move, Stun, Stunned и UpdateTime.
  3. Теперь можно одновременно добавлять несколько дизэйблов юнитам.
  4. Переписан выбор юнитов, теперь способности юнитов не видны вне хода.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.