Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Описание
Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!
Особенности
• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
Готовность
Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.
Благодарности
Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Боевой клич - все враги в радиусе клетки следующим ходом ставят целью рыцаря
Ярость - рыцарь способен увеличить свой урон, в ущерб защите, на следующий ход
Рывок - рыцарь способен пересечь большее расстояние, но следующий ход он пропускает Вопль - все юниты находящиеся в пределах одной клетки отступают на одну позицию
Жгучая боль** - рыцарь наносит критический урон, но взамен наносит 25% урона себе.
Свирепость - рыцарь призывает себе на помощь двух скелетов, но из за этого он лишается возможности передвигаться до смерти призванных.
Лик бизумия - страх перед рыцарем заставляет рядом стоящих союзников наносить большие повреждения взамен понижения инициативы.
Doc, так сойдёт)... и ещё я вижу изменения в составе юнитов, послезавтра займусь оформлением, ты это скинь в личку мне ссылки на новые модельки)
Обновление
Скриншоты
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110308/thumb/A2TReO8L.png[/IMG] [IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110308/thumb/CSJvTZpx.png[/IMG] [IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110308/thumb/aqLQV6pT.png[/IMG]
===
Нужны идеи абилок:
7// Призыватель может призывать только тех зверей, что присутствуют в определенной локации. То есть, к примеру, у маг. осколка он может призвать магического голема, а в лесу только волка.
10// Дракон может своим дыханием смерти превратить в прах оружие противника. Показатель урона жертвы дракона снижает на n-ое кол-во.
филактерия . может создать на клетке разрушаемую одноразовую филактерию тоже обладающую территорией смерти и после смерти поднимается в этой клетке
и теряют часть защиты до своего хода
Kirsi_Salonen, 4. в принципе как и территория смерти только с тотемом, с небольшой переделкой можно добавить. 7. он скорее демонолог, или элементалист, чем друид. 10. уменьшение урона, такое уже есть.
т е система боя . и способности остальных юнитов
а брать в армию можно любых юнитов ?