Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
20
Doc, нет, вот это активность)... чую скоро бету...
не, рас больше не будет.
Ну... может хотя бы в "другие" запихнуть....
Human Knight
Молитва - противники теряют инициативу
Боевой клич - все враги в радиусе клетки следующим ходом ставят целью рыцаря
Ярость - рыцарь способен увеличить свой урон, в ущерб защите, на следующий ход
Рывок - рыцарь способен пересечь большее расстояние, но следующий ход он пропускает
Undead Knight
Вопль - все юниты находящиеся в пределах одной клетки отступают на одну позицию
Жгучая боль** - рыцарь наносит критический урон, но взамен наносит 25% урона себе.
Свирепость - рыцарь призывает себе на помощь двух скелетов, но из за этого он лишается возможности передвигаться до смерти призванных.
Лик бизумия - страх перед рыцарем заставляет рядом стоящих союзников наносить большие повреждения взамен понижения инициативы.
Doc, так сойдёт)... и ещё я вижу изменения в составе юнитов, послезавтра займусь оформлением, ты это скинь в личку мне ссылки на новые модельки)
29
Молитва - противники теряют инициативу
у меня нет инициативы =О
Рывок - рыцарь способен пересечь большее расстояние, но следующий ход он пропускает
неплохая идея, но надо развить, у меня юниты итак пропускают ходы.
Ярость - рыцарь способен увеличить свой урон, в ущерб защите, на следующий ход
уже есть - берсерк.
Боевой клич - все враги в радиусе клетки следующим ходом ставят целью рыцаря
нене, у меня только одна атака за ход.
Боевой клич - все враги в радиусе клетки следующим ходом ставят целью рыцаря
сложновато, но идея неплохая.
Свирепость - рыцарь призывает себе на помощь двух скелетов, но из за этого он лишается возможности передвигаться до смерти призванных.
неплохо, если убрать вторую часть и заменить на какой-нибудь временный декриз-бонус.
Лик бизумия - страх перед рыцарем заставляет рядом стоящих союзников наносить большие повреждения взамен понижения инициативы.
неплохо, если заменить инициативу на что-нибудь другое.
Овощь, скелеты самая подлая раса, т.к. умеют ,например, телепортироваться через всю карту, снижать атаку, воровать очки действия, восстанавливать свое здоровье за счет смерти врагов и еще что-то, что я не придумал.
20
у меня нет инициативы =О
Тогда, очки действия)
неплохая идея, но надо развить, у меня юниты итак пропускают ходы.
Тогда, после рывка он на следующую атаку наносит меньше повреждений... типо устал)
уже есть - берсерк.
Ну, можно: Ярость - Сконцентрировав свою силу, рыцарь устремляется на врага, нанося повреждения всем кто встал на пути, при этом, после получает бонус к защите...
неплохо, если заменить инициативу на что-нибудь другое.
Тогда они просто теряют защиту)
20
Я возвращаюсь к работе после долгого перерыва по причине проблем с железом.
29

Обновление

  1. Добавлена способность для Human Knight (Rush).
  2. Добавлен параметр максимальной прокачки маны юнита, все юниты обновлены.
  3. Сделаны два новых крипа-скелета.
  4. Размер карты увеличен в два раза.
  5. Подобраны цвета для карт.
  6. Созданы и имотрированы все иконки карт.
  7. Созданы все предметы для карт.
  8. Создана дамми-способность для карт.
  9. Исправлен баг с системой карт - теперь открываются только закрытые герои.
  10. Исправлена атака Skeleton Archer.
  11. Исправлена атака Rifleman.
  12. Исправлен серьезный баг с системой передвижения.
  13. Написан метод Get для типа card.
  14. Написан метод destroy для типа card.
  15. Написан метод CreateUnit для типа card.
  16. Заполнена база данных карт по всем картам, кроме фиолетовых.
  17. Создана иконка Card Exchange.
  18. Изменено стартовое сообщение.
  19. Создана система обмена карт.
  20. Лог закончен.
  1. Импортирована иконка Exchange Cards.
  2. Переписал метод victory с нуля, теперь нет багов.
  3. Сделал прототип Orc Raider.
  4. Сделана особая атака для Orc Raider.
  5. Добавлен прототип Gnoll Mage. (Играбельны 5 рас)
  6. Добавлен прототип Ent Summon.
  7. Добавлена способность для Gnoll Mage (Nature Call) 4 строки :3
  8. Исправлен фатал в конце боя.

Скриншоты

20
bb:Проекту требуются модели деревьев из локации Террокар(WoW). Знаю, их лили на сайт, но архивы с деревьями битые.
[size=1]Kirsi Salonen добавил:[/size]
и вообще, док, выйди в скайп
29

Нужны идеи абилок:

  1. Gnome Gryphon.
  2. Gnome Warrior.
  3. Orc Shaman.
  4. Orc Raider.
  5. Gnoll Warrior.
  6. Elf Hawk.
  7. Elf Summoner.
  8. Human Dragon.
  9. Orc Wyvern.
  10. Skeleton Dragon.
20
bb:4// Орк-шама может ставить тотем, который бустит определенные хар-ки
7// Призыватель может призывать только тех зверей, что присутствуют в определенной локации. То есть, к примеру, у маг. осколка он может призвать магического голема, а в лесу только волка.
10// Дракон может своим дыханием смерти превратить в прах оружие противника. Показатель урона жертвы дракона снижает на n-ое кол-во.
7
гном . окапывание . может создать на клетке где находится окоп где сам получит доп защиту а враги и союзники будут тратить 1 доп ход при передвижении . и если врагов нет на расстоянии 2 клеток вперед ставит на 1 клетке вперед мину.
дракон нежить . территория смерти . на всех соседних клетках союзники и враги получают сильное уменьшение урона
филактерия . может создать на клетке разрушаемую одноразовую филактерию тоже обладающую территорией смерти и после смерти поднимается в этой клетке
орк шаман . помощь духов ветра . на всем ряде на 1 клетку вперед от шамана все сдвигаются вправо
и теряют часть защиты до своего хода
29
cokolx, у гнома вообще не понял. У дракона отличная очень даже. У орка неочень в плане полезности.
Kirsi_Salonen, 4. в принципе как и территория смерти только с тотемом, с небольшой переделкой можно добавить. 7. он скорее демонолог, или элементалист, чем друид. 10. уменьшение урона, такое уже есть.
7
Doc, ну просто сходу наобум придумываю . а чтобы норм абилки были желательно полную картину
т е система боя . и способности остальных юнитов
а брать в армию можно любых юнитов ?
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.