Всем привет!
Карочи, это первая запись моего блога, и поэтому она не будет столь информативной, просто как приветствие.
В этом блоге я буду выкладывать самопальные недопроекты, которые пока недостойны статуса проекта, так как находятся в ранней стадии разработки.
Ну, алсо всякие ништяки вроде фанфиков :) (пишу один под впечатлением Warlords of Draenor).
Карочи, это первая запись моего блога, и поэтому она не будет столь информативной, просто как приветствие.
В этом блоге я буду выкладывать самопальные недопроекты, которые пока недостойны статуса проекта, так как находятся в ранней стадии разработки.
Ну, алсо всякие ништяки вроде фанфиков :) (пишу один под впечатлением Warlords of Draenor).
Кто знает есть любительские проекты или что-то еще на тему танчиков и вархаммера. Там действительно есть где разгуляться, но почему никто еще ничего на эту тему не делал? Ну я не слышал, например.
У кого есть какая инфа по этому поводу?
Персонаж уже бегает, собирает бабло.
Осталось сделать статистику, нарисовать еще штук 10 уровней, добавить ИИ(думаю замучаюсь я с ним.).
Изи бризи.
Осталось сделать статистику, нарисовать еще штук 10 уровней, добавить ИИ(думаю замучаюсь я с ним.).
Изи бризи.
Поскольку на XGM зарождается геймдев, и интересующихся Unity достаточно, я решил написать пару статей, однако не знаю о чём конкретно. Посему предлагаю провести опрос...
В своем портфолио нет ни одной готово игры. Одна свалка прототипов.
Снова открыл редактор Adobe Flash и создал новый "проект".
Рабочее название игры "Pac Man".
Идея пошла от работы, которую я выкладывал в своем блоге написанную на JavaScript[ xgm.ru/p/blog-ethernet/104888 ]. Я пытался ее сделать…
Снова открыл редактор Adobe Flash и создал новый "проект".
Рабочее название игры "Pac Man".
Идея пошла от работы, которую я выкладывал в своем блоге написанную на JavaScript[ xgm.ru/p/blog-ethernet/104888 ]. Я пытался ее сделать…
10 ноя 2013
Уделил пару часиков JavaScript-у.
Поработал с куками и написал простенький скрипт "Список Задач". To Do - если по другому.
Ссылка на исходники.
Поработал с куками и написал простенький скрипт "Список Задач". To Do - если по другому.
Ссылка на исходники.
p.s. Есть недостаток: нельзя писать точку '.';
Как полагается, введение, первая запись. Первое время буду рисовать здесь новости о платформере, потом об остальных проектах и о прочем мусоре, которым я захочу поделиться. Добро пожаловать =)
Думаю, многие посетители этого сайта не раз задумывались над созданием собственной MMO или, как минимум, сетевой игры. А некоторые уже даже преуспели на этом поприще в той или иной степени.
К сожалению, написать, выпустить и раскрутить собственную MMO это вам не карты с моделями для варкрафта делать - нужно время, финансы и команда из нескольких человек иначе проект ждет закономерный результат. В лучшем случае он будет выкуплен за бесценок кем-то по круче, а в худшем - просто загнется.
К сожалению, написать, выпустить и раскрутить собственную MMO это вам не карты с моделями для варкрафта делать - нужно время, финансы и команда из нескольких человек иначе проект ждет закономерный результат. В лучшем случае он будет выкуплен за бесценок кем-то по круче, а в худшем - просто загнется.
Так какое же отношение это все имеет к теме данной записи? Самое что ни на есть прямое - меня также часто посещают идеи на счет создания MMO, выходящие на данный момент за рамки моих возможностей и одной из таких идей я намерен с вами поделиться.
Как можно догадаться из заголовка, речь пойдет о "легендарных" предметах в MMO RPG.
Я уже некоторое время по частям выкладываю конвертатированные модели из замечательного пака Fantasy Environment Assets за авторством XiaolianhuaStudio. Поскольку ресурсов накопилось уже достаточно, ниже я прилагаю список с ссылками на выложенные архивы. Список будет обновляться по мере появления новых архивов.
Великая для определеной части геймеров игра StarСraft (от англ. star craft — буквально "звёздное ремесло", иногда переводится как "звёздное искусство", "звёздные войны" и даже "орки в космосе"), наконец явила преемника - Starcraft 2 аж в 2010 году, т.е. через 12 лет после появления первенца (В 1998 г.). Фанаты Близзард воспряли духом и вознесли вторую часть до небес, назвав её идеалом, как и многие неравнодушные. Так ли это?
Всем привет.Решил попробовать сделать в We западный край.Декорации, здания, все нашел, не хватает только текстур земли, сам искал не нашел.Мне нужны текстуры земли Западного края, ну или похожие на них.Заранее спасибо.
Споры о застое жанра стратегий в реальном времени ведутся едва-ли не после выхода не первой, но установившей "законы РТС", а ныне культовой в определенных кругах Dune II.
...
Тем не менее, отечественная студия "К-Д Лаб" в 2004 году решила доказать обратное, устроив революцию выпуском игры "Периметр: Геометрия войны".
...
Тем не менее, отечественная студия "К-Д Лаб" в 2004 году решила доказать обратное, устроив революцию выпуском игры "Периметр: Геометрия войны".
Совершенно случайно я обнаружил что на сайте разработчиков jMonkeyEngine таки есть раздел, посвященный переводу статей по этому движку на русский язык. Причем привел меня туда вовсе не целенаправленный поиск, а глупая ошибка в поисковом запросе.
К сожалению, на скорость перевода эта новость не повлияет - из стартовых туториалов там переведены только первый и десятый, а до остальных статей вроде экспорта моделей из блендера у меня дело дойдет еще не скоро.
В последнее время очень часто можно увидеть фразу типа "на хгм все такие злые, новичков троллят, ставят минусы и изощрённо унижают, неудивительно, что сайт умираедъ" и т.п. в разных вариациях и позах. Иными словами, ХГМ - обитель снобов и злыдней, которые ненавидят и презирают всех, кто пришёл сюда позже них. Давайте же рассмотрим это с позиции тех самых снобов и злыдней.
И вот я завершил наконец-то свой большой роман.
Читаем и говорим свое мнение.
Это неотредактрированный вариант с возможными ляпами.
Читаем и говорим свое мнение.
Это неотредактрированный вариант с возможными ляпами.
Предварительная версия перевода одного из стартовых туториалов по jMonkeyEngine. Посвящен созданию простых объектов на сцене, а также хранению пользовательских данных для этих объектов.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...