В силу креативного но к сожалению не очень практичного в результате подхода, а также отсутствия опыта у автора и, на тот момент, желания работать для широкой аудитории - с тех пор прошло почти девять лет, к игре так и не было создано достаточно доступного руководства или вики, которая бы объясняла многие не совсем очевидны элементы геймплея или управления.
Не смотря на невостребованность этого контента, я решила взять на себя данную задачу и написать подобное руководство в промежутке между работой над другими, более серьёзными статьями. Ниже пойдёт речь обо всех особенностях управления в игре, боевой системе и видах вооружения, а также механиках и предметах, с которыми столкнётся игрок в ходе прохождения.
Не смотря на невостребованность этого контента, я решила взять на себя данную задачу и написать подобное руководство в промежутке между работой над другими, более серьёзными статьями. Ниже пойдёт речь обо всех особенностях управления в игре, боевой системе и видах вооружения, а также механиках и предметах, с которыми столкнётся игрок в ходе прохождения.
19 апр 2022
Berserker Quest - это Action RPG от первого лица для 1-4 игроков в фэнтезийном сеттинге, за авторством Armitage. Игра выполнена на движке Darkplaces в низко полигональной минималистичной графике и взяла отдельные аспекты из игр жанра rogue-like. Использует боевую систему, в лучших традициях таких классических игр как Oblivion и Dark Messiah.
19 апр 2022
какой-то рандомный не о чём спеллпак мага с 3мя простыми неинтересными способностями
карта с видео в комментах
карта с видео в комментах
В далекие времена, когда мир окутался тьмой неизвестности, наш герой по имени Бендев разобрался со своими проблемами… Однако возникла другая, более коварная проблема чем когда-либо…
—Вы не можете просто взять…
—И пойти за пирогом?
—И пойти за пирогом?
Ссора продолжалась несколько минут, а началось всё с того, что некоторым…
Делал почти 1-2 года назад ресурс, в блог, под названием " Ангелы или Высшие Эльфы? Ангелы!". Через некоторое время забросил их. Хотел их доделать после того как сделаю пролог в проекте. Но недавно мне написал...
Деревянная скамейка возле маленького ручейка, большие деревья по бокам, и девочка, которая смотрела куда-то вдаль. Солнце заходило очень медленно.
Возле девочки кружил странный образ тени, что внимательно смотрел и пытался предупредить…
Возле девочки кружил странный образ тени, что внимательно смотрел и пытался предупредить…
—Пора отправиться в прошлое…—проговорила она, хлопнув в ладоши—А ты куда…
Осталось не так много времени, а список все также остается большим. Но по моим расчетам, я должен успеть свои наполеоновские планы.
Пока я пытался моделлировать, голова пыталась философствовать, мысли были вполне адекватными, поэтому готов представить эту кашу на тему деревни орков:
Деревня орков мне понравилась, в голове сразу мелькнули трейлеры рефорджа: красочные здания орков с бесконечной войной против людей.
Наученный опытом сборки цельной модели из готовых отдельных ресурсов, я решил использовать это в создании модели дома орков. Я создам все необходимые модели, после чего соединю их воедино при помощи MilkShape 3D.
Вы прибыли для прохождения учебной практики на остров, где будете жить и работать у старого смотрителя маяка, который к тому же опытный моряк. Он говорит, что большинство мужчин не выдерживают до рассвета, и все они уволились из-за здешней изоляции и атмосферы, сводящей большинство людей с ума. Жанр игры можно определить как короткометражный черно-белый фильм в стиле ужасов писателя Лавкрафта.
Сделано при поддержке X-Forge
Пришло время что-то сделать. Поэтому я хочу сделать нестандартную статую героя-орка. Посмотрим, что получится.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...