Иконки Жреца Теней из клана Морозных Вихрей, сделанные мастером Playtic'om для проекта Age of Wars.
Делать было нечего, я с моим нулевым скиллом за пару часов построил карту для контры, дабы пострелять с кентом по локалке)
О Андерал ты так красив!
О Андерал ты так велик!
О Андерал ты так крепок!!!
Не раз тебя пытались захватить.
Но ты держался до конца всегда.
Но здесь адская прошла жара!!!
О Андерал ты так красив!
О Андерал ты так велик!
О Андерал ты так крепок!!!
И вот я вижу как всё горит и демоны смеются!
Но обещаю ты…
О Андерал ты так велик!
О Андерал ты так крепок!!!
Не раз тебя пытались захватить.
Но ты держался до конца всегда.
Но здесь адская прошла жара!!!
О Андерал ты так красив!
О Андерал ты так велик!
О Андерал ты так крепок!!!
И вот я вижу как всё горит и демоны смеются!
Но обещаю ты…
Небольшой рассказ о том, как я делаю карту для Warcraft 3 в качестве (sic!) тестового задания на должность дизайнера уровней в Nival Interactive. Возможно, кому-нибудь это будет полезно.
Карта для Warcraft 3 в жанре арена. Создана как память об игре, здесь собраны ключевые персонажи истории Warcraft 3, чтобы сойтись в последнем поединке. Все герои, способности и предметы практически полностью соответствуют оригиналу, за исключением балансных правок и замены бесполезных. Все способности имеют 10 уровней, а уровень героев ограничен 100, чтобы увеличить продолжительность и интерес.
Игровой процесс происходит быстро, динамично, не даёт заскучать, не имеет нестандартных механик, поэтому привыкать не придётся - играется и затягивает с первого раза.
Много работы было проведено над искусственным интеллектом ботов, особенно на высоком уровне сложности, они ведут себя очень умно, используют тактику и не дают продохнуть.
Игровой процесс происходит быстро, динамично, не даёт заскучать, не имеет нестандартных механик, поэтому привыкать не придётся - играется и затягивает с первого раза.
Много работы было проведено над искусственным интеллектом ботов, особенно на высоком уровне сложности, они ведут себя очень умно, используют тактику и не дают продохнуть.
Желания могут сбыться. Только не так, как хочется. Пожелав избавиться от Маркус Драка, мешающему злюкам, гайферы Шо Фукамячи (Кличка: "Мучило"), Гайфер-4-девка (Кличка: "Лидер Школьников"), толстяк Цецуро (Кличка: "Премьер-Министр") и истеричка Митлуки (Кличка: "Рита"), стремящиеся захватить весь мир, замучать до смерти всех Людей-Оборотней Зоаноитов, уничтожить организацию Кронох, попутно грохнув ещё и прочих монстров (Потому что "Зоаа"), не могли предположить, как всё обернётся.
9 апр 2015
9 апр 2015
Злая песня Злодейки - Злой гайфер-4-девки (Кличка: "Лиш", "Лидер школьников") (samlib.ru/img/m/markus_d/wy-gajfery/gajfer-4-dewka-lish.png), в розовой био-броне.
5 апр 2015
Хочу Вам представить наш с Ярославом Leaden(leaden.ru/language/ru) Кравцовым проект.
Fill the bar - Игра про нажимание одной кнопки, заполнение полосок прогресса и следовании правилам (с неожиданным поворотом).
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Scroll Lock - быстрая модерация