Сегодня был неприятно удивлён, что все мои коллеги, которых я представляю людьми весьма неглупыми и имеющими техническое образование, как один утверждали, что 0,(9) не равно 1.
И мне стало интересно, что на этот счёт думает население сайта. Пишите своё мнение в комментарии, в идеале - с обоснованием =)
«Свет — это жизнь. Мы радуемся свету, когда рождаемся; мы стремимся к нему, когда уходим».
Историческая справка
Дренеи, верные воины Света и искуснейшие маги - заклятые враги Пылающего Легиона, совратившего их братьев и расколовшего некогда единый народ эредар. Ведомые пророком Веленом, они…
Увлекательная игра для всех возрастов! Найди пасхалку - получи удовольствие от осознаяния того, что ты в принципе в состоянии ее отыскать!
Даларанские волшебники всегда предпочитали жить с комфортом, по этой причине они всегда селились в дорогих особняках и поместьях, где у них была отличная возможность заниматься своей работой. В одном таком поместье жил Кел'Тузед, именно здесь он начал эксперименты по зомбированию хомяков, это были странные опыты тогда еще вполне живого мага.
Импортируемых текстур нет.
Модель сделана специально для проекта "История Джайны".
Я просто оставлю это тут. Офтопка для сайта написана 2 года назад, добавлена до сих пор не была.
Продолжая тему "что можно накодить за обеденный перерыв?", хочу рассказать вам о своем микропроекте, который посвящен процедурной генерации моделей.
Иконки Жреца Теней из клана Морозных Вихрей, сделанные мастером Playtic'om для проекта Age of Wars.
Делать было нечего, я с моим нулевым скиллом за пару часов построил карту для контры, дабы пострелять с кентом по локалке)
О Андерал ты так красив!
О Андерал ты так велик!
О Андерал ты так крепок!!!
Не раз тебя пытались захватить.
Но ты держался до конца всегда.
Но здесь адская прошла жара!!!
О Андерал ты так красив!
О Андерал ты так велик!
О Андерал ты так крепок!!!
И вот я вижу как всё горит и демоны смеются!
Но обещаю ты…
О Андерал ты так велик!
О Андерал ты так крепок!!!
Не раз тебя пытались захватить.
Но ты держался до конца всегда.
Но здесь адская прошла жара!!!
О Андерал ты так красив!
О Андерал ты так велик!
О Андерал ты так крепок!!!
И вот я вижу как всё горит и демоны смеются!
Но обещаю ты…
Небольшой рассказ о том, как я делаю карту для Warcraft 3 в качестве (sic!) тестового задания на должность дизайнера уровней в Nival Interactive. Возможно, кому-нибудь это будет полезно.
Карта для Warcraft 3 в жанре арена. Создана как память об игре, здесь собраны ключевые персонажи истории Warcraft 3, чтобы сойтись в последнем поединке. Все герои, способности и предметы практически полностью соответствуют оригиналу, за исключением балансных правок и замены бесполезных. Все способности имеют 10 уровней, а уровень героев ограничен 100, чтобы увеличить продолжительность и интерес.
Игровой процесс происходит быстро, динамично, не даёт заскучать, не имеет нестандартных механик, поэтому привыкать не придётся - играется и затягивает с первого раза.
Много работы было проведено над искусственным интеллектом ботов, особенно на высоком уровне сложности, они ведут себя очень умно, используют тактику и не дают продохнуть.
Игровой процесс происходит быстро, динамично, не даёт заскучать, не имеет нестандартных механик, поэтому привыкать не придётся - играется и затягивает с первого раза.
Много работы было проведено над искусственным интеллектом ботов, особенно на высоком уровне сложности, они ведут себя очень умно, используют тактику и не дают продохнуть.
Желания могут сбыться. Только не так, как хочется. Пожелав избавиться от Маркус Драка, мешающему злюкам, гайферы Шо Фукамячи (Кличка: "Мучило"), Гайфер-4-девка (Кличка: "Лидер Школьников"), толстяк Цецуро (Кличка: "Премьер-Министр") и истеричка Митлуки (Кличка: "Рита"), стремящиеся захватить весь мир, замучать до смерти всех Людей-Оборотней Зоаноитов, уничтожить организацию Кронох, попутно грохнув ещё и прочих монстров (Потому что "Зоаа"), не могли предположить, как всё обернётся.
9 апр 2015
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...