Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
20
Doc, ответ логичный, но не конкретный =) скорее всего ждать столько же, сколько и демку Пувера
29
EWA, это врядли, у меня не огромная рпг. Вся карта - совокупность сложных систем и баз данных к ним. Контент генерируется процедурно, т.е. мне не нужно будет самому придумывать квесты и т.п. Один сложный юнит делается около получаса, так что все просто.
20
Doc да просто... но почему сложно дать оценку того сколько осталось до выхода?)
29
Потому что никогда не знаешь, когда наступит новый сезон лени.
20
Doc потрясающая логика), но не будем такими пессимистами.... будем ждать выхода, рассчитывая на твою силу воли...
16
Это зависит от кол-ва толковых комментов в теме. Все же мощный двигатель для картостроительства.
29

Обновление

  1. Заполнена база данным по готовым и большинству неготовых юнитов.
  2. Добавлено место для третьего ряда в экране партии.
  3. Увелично расстояние камеры до экрана партии.
  4. Добавлены пустышки для будущих юнитов.
  5. Создан прототип Skeleton Mage.
  6. Сделана способность для Skeleton Mage(Cripple).
  7. Частично изменен внешний вид баттлграунда Заброшенный храм.
  8. Добавлен новый батлграунд - Мелководье.
  9. Расставлены блокитаторы пути в нужных местах.
  10. Добавлен герой эльфов, модель пока временная.
  11. Увеличен лимит юнитов на доске(10 - 30).
  12. Добавлен параметр isSummon в тип recruit.
  13. Написан рабочий волновой алгоритм третьей версии. Ресурсоемкий но рабочий.
16
Doc, не для поддержания общего интереса, опиши своих хваленых скелетов =)
20
Doc, я рад тому что работа идёт.
Скоро сделаю новые картинки для персов, в хорошем оформлении... если ты не против...
Амм, предлагаю, ещё одну расу "Элементали"... как в героях: высокая стойкость и владение магией, низкая "инициатива"... Ну во общем модельки найти не сложно, да и подобные расы, лично у меня вызывают высокий интерес)...
29

Обновление

  1. "Рабочий" алгоритм тиатническими усилиями внедрен в карту. Пока немного тормозит.
  2. Написаны методы Destroy, writePath, getX/Y и getCount для типа path.
  3. Оптимизирован метод MoveTo типа recruit.
  4. Добавлен метод resetColors в тип desk.
  5. Новый метод поиска пути теперь работает и для движения юнитов.
  6. Обнаружен баг с отображением описания закрытого героя в панели.
  7. Исправлен баг #73.
  8. Добавлен прототип Human Knight.
  9. Импортирована модель Skeleton Knight.
  10. Импортирована модель Gnoll Mage.
  11. Сделан прототип Skeleton Knight. (Уже 3 расы играбельны)
  12. Импортирован портрет для Skeleton Knight.
  13. Вернул подсветку возможных целей атаки и добавил пожсветку выбранного юнита.
Versus, не, рас больше не будет. Насчет картинок конечно не против.
А еще предложите пожалуйста идеи способностей для Human Knight и Undead Knight.
20
Doc, нет, вот это активность)... чую скоро бету...
не, рас больше не будет.
Ну... может хотя бы в "другие" запихнуть....
Human Knight
Молитва - противники теряют инициативу
Боевой клич - все враги в радиусе клетки следующим ходом ставят целью рыцаря
Ярость - рыцарь способен увеличить свой урон, в ущерб защите, на следующий ход
Рывок - рыцарь способен пересечь большее расстояние, но следующий ход он пропускает
Undead Knight
Вопль - все юниты находящиеся в пределах одной клетки отступают на одну позицию
Жгучая боль** - рыцарь наносит критический урон, но взамен наносит 25% урона себе.
Свирепость - рыцарь призывает себе на помощь двух скелетов, но из за этого он лишается возможности передвигаться до смерти призванных.
Лик бизумия - страх перед рыцарем заставляет рядом стоящих союзников наносить большие повреждения взамен понижения инициативы.
Doc, так сойдёт)... и ещё я вижу изменения в составе юнитов, послезавтра займусь оформлением, ты это скинь в личку мне ссылки на новые модельки)
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.