Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
16
Это зависит от кол-ва толковых комментов в теме. Все же мощный двигатель для картостроительства.
29

Обновление

  1. Заполнена база данным по готовым и большинству неготовых юнитов.
  2. Добавлено место для третьего ряда в экране партии.
  3. Увелично расстояние камеры до экрана партии.
  4. Добавлены пустышки для будущих юнитов.
  5. Создан прототип Skeleton Mage.
  6. Сделана способность для Skeleton Mage(Cripple).
  7. Частично изменен внешний вид баттлграунда Заброшенный храм.
  8. Добавлен новый батлграунд - Мелководье.
  9. Расставлены блокитаторы пути в нужных местах.
  10. Добавлен герой эльфов, модель пока временная.
  11. Увеличен лимит юнитов на доске(10 - 30).
  12. Добавлен параметр isSummon в тип recruit.
  13. Написан рабочий волновой алгоритм третьей версии. Ресурсоемкий но рабочий.
16
Doc, не для поддержания общего интереса, опиши своих хваленых скелетов =)
20
Doc, я рад тому что работа идёт.
Скоро сделаю новые картинки для персов, в хорошем оформлении... если ты не против...
Амм, предлагаю, ещё одну расу "Элементали"... как в героях: высокая стойкость и владение магией, низкая "инициатива"... Ну во общем модельки найти не сложно, да и подобные расы, лично у меня вызывают высокий интерес)...
29

Обновление

  1. "Рабочий" алгоритм тиатническими усилиями внедрен в карту. Пока немного тормозит.
  2. Написаны методы Destroy, writePath, getX/Y и getCount для типа path.
  3. Оптимизирован метод MoveTo типа recruit.
  4. Добавлен метод resetColors в тип desk.
  5. Новый метод поиска пути теперь работает и для движения юнитов.
  6. Обнаружен баг с отображением описания закрытого героя в панели.
  7. Исправлен баг #73.
  8. Добавлен прототип Human Knight.
  9. Импортирована модель Skeleton Knight.
  10. Импортирована модель Gnoll Mage.
  11. Сделан прототип Skeleton Knight. (Уже 3 расы играбельны)
  12. Импортирован портрет для Skeleton Knight.
  13. Вернул подсветку возможных целей атаки и добавил пожсветку выбранного юнита.
Versus, не, рас больше не будет. Насчет картинок конечно не против.
А еще предложите пожалуйста идеи способностей для Human Knight и Undead Knight.
20
Doc, нет, вот это активность)... чую скоро бету...
не, рас больше не будет.
Ну... может хотя бы в "другие" запихнуть....
Human Knight
Молитва - противники теряют инициативу
Боевой клич - все враги в радиусе клетки следующим ходом ставят целью рыцаря
Ярость - рыцарь способен увеличить свой урон, в ущерб защите, на следующий ход
Рывок - рыцарь способен пересечь большее расстояние, но следующий ход он пропускает
Undead Knight
Вопль - все юниты находящиеся в пределах одной клетки отступают на одну позицию
Жгучая боль** - рыцарь наносит критический урон, но взамен наносит 25% урона себе.
Свирепость - рыцарь призывает себе на помощь двух скелетов, но из за этого он лишается возможности передвигаться до смерти призванных.
Лик бизумия - страх перед рыцарем заставляет рядом стоящих союзников наносить большие повреждения взамен понижения инициативы.
Doc, так сойдёт)... и ещё я вижу изменения в составе юнитов, послезавтра займусь оформлением, ты это скинь в личку мне ссылки на новые модельки)
29
Молитва - противники теряют инициативу
у меня нет инициативы =О
Рывок - рыцарь способен пересечь большее расстояние, но следующий ход он пропускает
неплохая идея, но надо развить, у меня юниты итак пропускают ходы.
Ярость - рыцарь способен увеличить свой урон, в ущерб защите, на следующий ход
уже есть - берсерк.
Боевой клич - все враги в радиусе клетки следующим ходом ставят целью рыцаря
нене, у меня только одна атака за ход.
Боевой клич - все враги в радиусе клетки следующим ходом ставят целью рыцаря
сложновато, но идея неплохая.
Свирепость - рыцарь призывает себе на помощь двух скелетов, но из за этого он лишается возможности передвигаться до смерти призванных.
неплохо, если убрать вторую часть и заменить на какой-нибудь временный декриз-бонус.
Лик бизумия - страх перед рыцарем заставляет рядом стоящих союзников наносить большие повреждения взамен понижения инициативы.
неплохо, если заменить инициативу на что-нибудь другое.
Овощь, скелеты самая подлая раса, т.к. умеют ,например, телепортироваться через всю карту, снижать атаку, воровать очки действия, восстанавливать свое здоровье за счет смерти врагов и еще что-то, что я не придумал.
20
у меня нет инициативы =О
Тогда, очки действия)
неплохая идея, но надо развить, у меня юниты итак пропускают ходы.
Тогда, после рывка он на следующую атаку наносит меньше повреждений... типо устал)
уже есть - берсерк.
Ну, можно: Ярость - Сконцентрировав свою силу, рыцарь устремляется на врага, нанося повреждения всем кто встал на пути, при этом, после получает бонус к защите...
неплохо, если заменить инициативу на что-нибудь другое.
Тогда они просто теряют защиту)
20
Я возвращаюсь к работе после долгого перерыва по причине проблем с железом.
29

Обновление

  1. Добавлена способность для Human Knight (Rush).
  2. Добавлен параметр максимальной прокачки маны юнита, все юниты обновлены.
  3. Сделаны два новых крипа-скелета.
  4. Размер карты увеличен в два раза.
  5. Подобраны цвета для карт.
  6. Созданы и имотрированы все иконки карт.
  7. Созданы все предметы для карт.
  8. Создана дамми-способность для карт.
  9. Исправлен баг с системой карт - теперь открываются только закрытые герои.
  10. Исправлена атака Skeleton Archer.
  11. Исправлена атака Rifleman.
  12. Исправлен серьезный баг с системой передвижения.
  13. Написан метод Get для типа card.
  14. Написан метод destroy для типа card.
  15. Написан метод CreateUnit для типа card.
  16. Заполнена база данных карт по всем картам, кроме фиолетовых.
  17. Создана иконка Card Exchange.
  18. Изменено стартовое сообщение.
  19. Создана система обмена карт.
  20. Лог закончен.
  1. Импортирована иконка Exchange Cards.
  2. Переписал метод victory с нуля, теперь нет багов.
  3. Сделал прототип Orc Raider.
  4. Сделана особая атака для Orc Raider.
  5. Добавлен прототип Gnoll Mage. (Играбельны 5 рас)
  6. Добавлен прототип Ent Summon.
  7. Добавлена способность для Gnoll Mage (Nature Call) 4 строки :3
  8. Исправлен фатал в конце боя.

Скриншоты

20
bb:Проекту требуются модели деревьев из локации Террокар(WoW). Знаю, их лили на сайт, но архивы с деревьями битые.
[size=1]Kirsi Salonen добавил:[/size]
и вообще, док, выйди в скайп
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.