Устав от тяжкой учёбы и задротских вечеров, я вспомнила про свой бложики и выложила сырую версию карты для Варкрафт 3, над которой я мучаюсь
Новый билд рогалика. Из апдейтов:
- Добавлены Свитки, одноразовые используемые предметы, которые имет сильный эффект при активации. Сами Свитки являются дропом с призраков.
- Обновлена система поиска пути, теперь она работает гораздо быстрее.
- Изменения в UI: теперь вместо нескольких одинаковых баффов, будет просто показываться их количество. пример: injured (x3)
- Изменения в UI: теперь пустые места в инвентаре отображаются не пустой строкой, а ввиде номера с текстом о том что слот свободен. пример: 3) [Empty]
- Пофикшено несколько мелких багов
Что нового:
- Теперь на карте генерируются дропы с небольшим количеством золота
- Инвентарь теперь не бездонный, влазит всего 9 предметов + 5 те что одеты
- Хилки! 3 вида. Немного хилок вы получите при старте, новые можно будет купить в магазине после босса.
Скриншоты:
больше под катом
Встречайте истинного садо-мазохиста: Warlord и его Outburst скилл.
И при этом, я не выпил нн крпали алкоагноля
И при этом, я не выпил нн крпали алкоагноля
11 ноя 2016
Крайне небольшой, но очень информативный постик со статистикой посещаемости сайта по времени суток для тех, кто публикует у нас свои новости и контент.
(WRONG IMAGE URL - imageshack)
Обзор Mastery ветви у Treasure Hunter / Adventurer.
Затронем основные изменения самого класса и побеседуем о том, как изменился его игровой стиль.
Взглянем на изменения механики Blow способностей даггерщиков в целом и познакомимся с новым игровым параметром Penetration (Проникающая способность), который теперь, влияет на наносимый урон от Blow скилов.
Затронем основные изменения самого класса и побеседуем о том, как изменился его игровой стиль.
Взглянем на изменения механики Blow способностей даггерщиков в целом и познакомимся с новым игровым параметром Penetration (Проникающая способность), который теперь, влияет на наносимый урон от Blow скилов.
3 ноя 2016
Новый билд рогалика.
Что нового:
- Добавлена заготовка для сторилайна. Возможно нам куча ошибок и несвязностей, но общий вектор примерно задан
- Добавлены города где можно прокачать статы и узнать порцию сторилайна.
- Добавлена музыка. Для каждой локации своя тема.
- Исправлены старые баги и добавлены новые
(WRONG IMAGE URL - imageshack)
В этой части нашей франшизы Final Rising, мы побеседуем о Математике, которая стала использоваться в коде гораздо плотнее чем это было до моего вмешательства. Сейчас она - повсюду. Она влияет на некоторые способности, она является частью каких-либо условий и напрямую взаимодействует со скилами определённого типа.
(WRONG IMAGE URL - imageshack)
В данной части проекта, мы будем беседовать исключительно о механике некоторых систем, которые были переработаны в связи с определёнными факторами.
Пример:
Пример:
- Заголовок
- Описание изменений
- Факторы повлиявшие на переработку (почему, зачем и за что?).
Погнали ->
28 окт 2016
(WRONG IMAGE URL - imageshack)
Графическая часть.
В первую очередь, можно заметить как изменилась графическая часть Interlude. На скринах ниже, можно увидеть, как игру можно апнуть если умело использовать SweetFX библиотеку.
Скрин слева - стандартная графика Interlude.
Скрин справа - обновленная, после работы на SweetFX.
Скрин справа - обновленная, после работы на SweetFX.
(WRONG IMAGE URL - imageshack)(WRONG IMAGE URL - imageshack)
(WRONG IMAGE URL - imageshack)
Как и владелец сайта, я прогер. Но в отличие от него, я нихуя не зарабатываю на этом, а моя основная профессия - моряк.
Как хобби, я модернизирую Л2 сервера хроник Interlude на свой лад.
Как хобби, я модернизирую Л2 сервера хроник Interlude на свой лад.
Мне 24 года и в жизни я хотел стать гейм-дизайнером, но кажись мне светит скучная жизнь и дерьмовая работа. Поэтому я просто создаю для себя и для людей, которым интересно посмотреть, что делают другие люди ;D
В этом блоге, про это и будет идти речь.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...