(WRONG IMAGE URL - imageshack)

Chapter 1: Взгляд на Последствия

Когда войны чудовищ к концу сего света приводят,
К нам нисходит Богиня с небес, с самых дальних высот.
Крылья света и тьмы широко и далёко разводит,
Нас к блаженству проводит, и Дар ее вечно цветет.
Тема
427
Устав от тяжкой учёбы и задротских вечеров, я вспомнила про свой бложики и выложила сырую версию карты для Варкрафт 3, над которой я мучаюсь
Тема
13 2 463
Тема
407
Небольшой пост о том, что мы проделали с момента получения зеленого света. И каким стал проект по сравнению с предыдущей версией.
Тема
4 2 134
Новый билд рогалика. Из апдейтов:
  • Добавлены Свитки, одноразовые используемые предметы, которые имет сильный эффект при активации. Сами Свитки являются дропом с призраков.
  • Обновлена система поиска пути, теперь она работает гораздо быстрее.
  • Изменения в UI: теперь вместо нескольких одинаковых баффов, будет просто показываться их количество. пример: injured (x3)
  • Изменения в UI: теперь пустые места в инвентаре отображаются не пустой строкой, а ввиде номера с текстом о том что слот свободен. пример: 3) [Empty]
  • Пофикшено несколько мелких багов
Тема
10 2 265
Вчера в Кемерово прошел 24-часовой Хакатон DevTime подробности под катом
Тема
4 3 372
Инженер, его способности и фановая тактика.
Тема
2 686
Что нового:
  • Теперь на карте генерируются дропы с небольшим количеством золота
  • Инвентарь теперь не бездонный, влазит всего 9 предметов + 5 те что одеты
  • Хилки! 3 вида. Немного хилок вы получите при старте, новые можно будет купить в магазине после босса.
Скриншоты:
больше под катом
Тема
4 1 065
Тема
432
Продолжаю от делать нефиг выкладывать небольшие видяшки с тестов новой версии.
Тема
20 3 951
Долго пинал себя, но все-таки созрел для покупки PS4. Как раз под руку попалось объявление о том, что выходит новая версия Pro. Есть ли достопочтенные люди, что осведомлены в компьютерных играх сего агрегата? Скажу проще - подскажите, пожалуйста, хорошие игры для приставки.
Тема
6 1 347
Тема
22 4 817
Новый билд рогалика.
Что нового в это билде:
  • Мобам добавлен нормальный (относительно) ИИ мобам, реализован поиск пути для них.
  • Некоторые интерактивные объекты (мобы, дроп и т.д) обозначаються цветом
  • Во время выполнения действия "Examinate" показываються какие клетки были осмотрены
Тема
406
Пустомысли.
Новая рубрика?
Тема
2 592
Встречайте истинного садо-мазохиста: Warlord и его Outburst скилл.
И при этом, я не выпил нн крпали алкоагноля
Тема
606
В общем, по свободе начал работу над Lo of the Dark 2.0, как и обещал. Видящщка внутри.
Тема
8 1 721
Теперь у Альянса есть герои каждой характеристики. Если все пойдет так, как я задумывал, это будет единственная сбалансированная в этой сфере раса.
Тема
357
Крайне небольшой, но очень информативный постик со статистикой посещаемости сайта по времени суток для тех, кто публикует у нас свои новости и контент.
Тема
14 2 723
Первые впечатления от похода в кинотеатр на Доктора Стренжа.
Тема
426
2:43 ночи, конец рабочей недели. Самое время начать вести блог. Начну с рассказа о себе )
Тема
7 1 251
(WRONG IMAGE URL - imageshack)
Обзор Mastery ветви у Treasure Hunter / Adventurer.
Затронем основные изменения самого класса и побеседуем о том, как изменился его игровой стиль.
Взглянем на изменения механики Blow способностей даггерщиков в целом и познакомимся с новым игровым параметром Penetration (Проникающая способность), который теперь, влияет на наносимый урон от Blow скилов.
Тема
382
Новый медиаконтент, который, на данный момент, будет публиковаться с периодичностью в месяц - обзор новостей раздела Gamedev.
Первый выпуск посвящен проектам, чьи посты попали на главную в Октябре.
Тема
27 9 914
Новый билд рогалика.
Что нового:
  1. Добавлена заготовка для сторилайна. Возможно нам куча ошибок и несвязностей, но общий вектор примерно задан
  2. Добавлены города где можно прокачать статы и узнать порцию сторилайна.
  3. Добавлена музыка. Для каждой локации своя тема.
  4. Исправлены старые баги и добавлены новые
Тема
523
Тема
2 769
Тема
25 5 931
В соавторстве с Титаренко Константином.
Тема
670
(WRONG IMAGE URL - imageshack)
В этой части нашей франшизы Final Rising, мы побеседуем о Математике, которая стала использоваться в коде гораздо плотнее чем это было до моего вмешательства. Сейчас она - повсюду. Она влияет на некоторые способности, она является частью каких-либо условий и напрямую взаимодействует со скилами определённого типа.
Тема
1 778
(WRONG IMAGE URL - imageshack)
В данной части проекта, мы будем беседовать исключительно о механике некоторых систем, которые были переработаны в связи с определёнными факторами.
Пример:
  • Заголовок
  • Описание изменений
  • Факторы повлиявшие на переработку (почему, зачем и за что?).
Погнали ->
Тема
617
(WRONG IMAGE URL - imageshack)

Графическая часть.

В первую очередь, можно заметить как изменилась графическая часть Interlude. На скринах ниже, можно увидеть, как игру можно апнуть если умело использовать SweetFX библиотеку.
Скрин слева - стандартная графика Interlude.
Скрин справа - обновленная, после работы на SweetFX.
Тема
1 1 881
(WRONG IMAGE URL - imageshack)
Как и владелец сайта, я прогер. Но в отличие от него, я нихуя не зарабатываю на этом, а моя основная профессия - моряк.
Как хобби, я модернизирую Л2 сервера хроник Interlude на свой лад.
Мне 24 года и в жизни я хотел стать гейм-дизайнером, но кажись мне светит скучная жизнь и дерьмовая работа. Поэтому я просто создаю для себя и для людей, которым интересно посмотреть, что делают другие люди ;D
В этом блоге, про это и будет идти речь.
Тема
18 4 281
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...