Давным давно Карак Драз была одной из самых больших Гномских крепостей. Древняя обитель скрыта от посторонних глаз высокими скалами. Единственный вход расположен высоко в скале прямо на краю ущелья.
Эта крепость была одним из последних оплотов древней цивилизации, и существовала тысячи лет пока вместе со своими хозяевами ее не поглотило время.
Тема
18 3.7K
Карта для сражения на двоих игроков, имеет сирой ландшафт,кучу врагов, кучу разбросанных предметов. Играть на ней игрок-компьютер не смог. Но людям под силу все, так что для интереса можете попробовать.
Тема
2 921
Тема
3 1.2K
Crossout - это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
Тема
2.2K
Если вам нравится моё творчество или вы просто хотите поддержать меня в моих порывах что-то иногда писать, то вы можете: подписаться на мой ламповый паблик, где на 90% авторские контент, хорошая музыка и никакого спама
Я искренне радуюсь каждому новому человеку, правда
поставить лайки на какие-то посты, которые вам понравились. За репосты так вообще заобнимал бы
Георгий стремительно убегал. Его глаза торопливо бегали по всей комнате в поисках потенциального укрытия, но не нашли ничего лучше старого шкафа. Влетев в него, подобно урагану, сметающему всё на своём пути, он затаился, пытаясь даже не дышать. Монстр, ревя словно...
Тема
6 1.7K
Без регистрации и смс, торрентом в 1 клик
Тема
137 30.9K
Наконец я вернулся после долгого отсутствия...
Тема
6 1.8K
Проект Warcraft 3: Age of War является альтернативной моделью стандартного сражения на движке Warcraft 3, в игру введены новые 4 фракции, плюс одна бонусная, засекреченая фракция. Так же в геймплей внесены новые возможности для стандартных юнитов. На данный момент альфа версия карты выполнена на 70%, есть некоторые недоработки и баги, так же игра пока что не доступна для мультиплеера в силу того что есть ограничение по мультиплееру на 17 мб. В дальнейшем будущем, если проект пройдет стадию альфа тестирования, будет рассмотрен вариант переработки и рассширения до мультиплеера, либо вариант предписывающий создание нового ИИ для компьютерного оппонента.
Тема
3 2.7K
Всем привет! Снова я пишу новость в своем блоге,но на этот раз мне есть чем поделится!
Тема
2 1K
Тема
4 1.4K
Художница
Тема
1.8K
Так как я занимаюсь продажей Low-Poly Art моделей на Unity Asset Store, приходится заниматься довольно монотонной работой по их подготовке.
Обычно в моих паках есть три версии моделей:
  • с цветными материалами
  • с одной текстурой - палитрой цветов (и соответственно одним материалом)
  • с вертексной раскраской
Поэтому я автоматизировал основные этапы подготовки и собрал всё в один аддон под названием Asset Creation Toolset.
Давайте разберем по порядку возможности аддона:
Тема
815
Постараюсь в ближайшие полгода пополнить базу парой моделей в lowpoly стиле.
Тема
2 980
Статья о том, что планирует обыкновенный инди разработчик, какие статьи он напишет для этого сайта и обсудим конкурс!
Тема
4 979
Копаясь в ВК, нашел вот такую вот интересную инфу. Для себя, я, правда, не сильно много нового узнал - но все же, думаю, многим интересно будет взглянуть. Наслаждайтесь.
Тема
10 2.4K
Никогда не вел блог, пожалуй наверное начну с того что зовут меня Александр, на xgm я с 2010 года где-то., грубо говоря с 13 лет я с Вами = ).
Хотелось бы рассказать довольно интересную историю - Warcraft таки сыграл очень важную роль в моем развитии. Помню в начале 2010 года мне купили диск с Warcraft III и в…
Тема
15 5K
Я никогда не вел никаких страничек, не регистрировался в социальных сетях и, тем более, не имел собственного блога. Поэтому я понятия не имею о том, что нужно писать в самом первом посте. Да и думаю, что это не важно. Пусть мысль течет сама собой, а я постараюсь придать ей более менее приглядную форму. Добро пожаловать!
Тема
3 1.2K
Пришла пора выложить очередную стену текста, посвященную моим идеям о том, какими могли бы быть ММО игры, в частности ММО РПГ. В этот раз разносу подвергнутся принципы создания игровых персонажей и получения ими имен.
Тема
9 3.3K
Веселая карта "догонялки" подымает настроение, играйте в нее с друзьями! куча героев, куча способностей, карта абсолютно сбалансирована, однако если вам кажется что какой-то герой имбовый, то будьте уверены, против этого героя есть анти герой, который с легкостью с ним справиться, тут на каждого героя есть анти герой.…
Тема
1 882
Нашарил тут старую CD-болванку со старыми картами и кампаниями на варик с готовностью от 1 до 100%, решил взглянуть на них. Грубо говоря, это будет обзор моего трешака. Что же мне попалось?
Тема
13 3.7K
Собственно всегда бесило что у орочьей башни нет апгрейда, вот решил немножко по изгаляться, сделал на скорую руку, так чисто мой взгляд как бы она выглядела если бы вышла в основной игре.
Импортируемых текстур нет.
Тема
1.4K
Вот, выдалась свободная минутка. Решил ее потратить на моделирование. Создал простенький шлем в Максе, и немного попытался подредактировать его в Zbrush. Вот что получилось. Некоторые линии кривые, да и верхней части шлема пока что нету. Ну и текстур тоже, до них как до луны еще.
Сколько не копался в Zbrash никак не…
Тема
10 3.4K
Всем привет! Это моя первая новость в блоге. Сегодня я хотел бы поговорить о грядущем конкурсе,а именно об "XGM Поддержка проектов 2015" Сегодня 3 июня и чтобы успеть подготовить прототип своей игры,я решил разработать план действий и написать его сюда(вдруг кому-то поможет).
Тема
6 1.3K
Продолжаю тему иллюстраций к моему прожекту. Демонический Ритуал - игровая фишка, позволяющая игроку переквалифицировать своего персонажа в носителя демонической крови. Открывает доступ к ряду перков, дает отличный бонус к Силе, смещает уязвимость с одного ряда спеллов на другой (всякие святые ауры начинают больно кусаться).
Тема
2 1.3K
Доброго времени суток!
Хочу представить вам мой новый пак, выполненный в Low-Poly Art стиле.
Этот пак содержит деревья, кусты, камни, траву и цветы для desktop и мобильных проектов.
Тема
5 3.7K
Я долго думал о переходе с движка Warcraft'а на Unity. Очень долго. Все взвешивал, пытался добить свои старые проекты. Но с каждой неудачной попыткой мои рвения преуменьшались. Я пришел к выводу, что движок Варкрафта уже слишком устарел и не может реализовать мои творческие порывы. К этому времени я уже ознакомился с таким интересным движком, как Unity. И вот, я решил окончательно забросить Варик и перейти на Unity.
Тема
49 31.9K
В разработке находится ремейк второй игры из серии Metroid.
Информация и ссылки внутри новости.
Тема
995
Может кто сможет помочь?
Тема
20 4.3K
Новый рисульк от вашего покорного, который устал от всего сущего. На сей раз - фанарт по мотивам Терри Пратчетта, где-то в окрестностях "К оружию! К оружию!"
Тема
2 1.6K
Небольшой опросник от разработчиков мобильных игрушек.
Тема
5 1.4K
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Scroll Lock - быстрая модерация