Обойдемся без долгих объяснений, сделал все, что было обещано в конце прошлого WIP-а. Разве что с флагом пока проблемы в плавности переходов анимации, но сама анимация уже готова..
Концепция такова: Проект будет представлять собой аркаду, в стилистике Дюка Нюкема, но только в главной роли будет Санта, ну а собственно место пришельцев всякого рода новогодняя жирность. Цель игры продержаться как можно больше волн и набрать как можно больше очков. Пока так, в дальнейшем может еще что ни будь придумаю, а пока нужно хоть с этим разобраться. В качестве движка решил выбрать Unity3D.
Всем доброго времени суток. Сегодня я не собираюсь постить свои работы, но хочу подискутировать.
Тема дискуссии - не международная политика и экономика (темы, нашему сайту вовсе ненужные). Поговорим об очередном скандале из области видеоигр и общественного мнения.
Я решил перейти к своему запасному плану во многом благодаря зачетам в универе, да и вообще я трезво оценил свои силы - многие простые вещи, которые, казалось бы, можно сделать быстро, я делаю долго в силу того, что я неопытен.
Устал от того, что ничего не происходит? Перекати-поле уже натёрло на глазах мозоль? Настало время активных действий!
Достань свой кольт, направь его на меня и стреляй на счёт "три"!
Раз... Два!
Вот и WIP #1.
Честно говоря, мне сложно оценивать как продвигается работа относительно всего объема задач.
Я сразу приступил делать главную составляющую - большую квадратную башню..
Честно говоря, мне сложно оценивать как продвигается работа относительно всего объема задач.
Я сразу приступил делать главную составляющую - большую квадратную башню..
Давно не писал в своем блоге, вот захотелось пару предложений написать. Я наконец-то закончил проходить Dark Souls 2 DLC и на время оставляю эту игру. Было очень тяжело пройти, так как мне все время мешали враждебные фантомы из других миров, хорошо хоть в ковенанте "Лазурный Путь", приходила помощь с битвами фантомов.
7 дек 2014
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Scroll Lock - быстрая модерация