Привет, посоны!
Вот такой вот нубский вопрос: каков порядок оформления дизайн-документа? Собственно как должен выглядеть его план?
Как-то недоходили руки, так что пишу только сейчас.
Среди нас множество творческих людей, которым хотелось бы соответствовать. Думаю, все видели мои карты, ландшафты и прочее. Но, с дества я пытался писать всякие миниатюрки и прочее, но, разочаровываясь в себе, забивал. В последнее время меня мотивировали не только писать для себя, теряя, в итоге, написанное вместе с переустановкой виндовса или форматированием HDD, но и делиться этим с людьми. Так как вы, хотите или нет, в какой-то мере тоже моя семья, с которыми я вырос и знаю вас не один год, то хотел бы поделиться своими "писульками" и с вами.
Среди нас множество творческих людей, которым хотелось бы соответствовать. Думаю, все видели мои карты, ландшафты и прочее. Но, с дества я пытался писать всякие миниатюрки и прочее, но, разочаровываясь в себе, забивал. В последнее время меня мотивировали не только писать для себя, теряя, в итоге, написанное вместе с переустановкой виндовса или форматированием HDD, но и делиться этим с людьми. Так как вы, хотите или нет, в какой-то мере тоже моя семья, с которыми я вырос и знаю вас не один год, то хотел бы поделиться своими "писульками" и с вами.
Доброго времени суток!
Недавно закончил создание Asset Pack'a для Unity Asset Store. И пока пак находится на ревью, решил выложить скриншоты и веб-демо.
Недавно закончил создание Asset Pack'a для Unity Asset Store. И пока пак находится на ревью, решил выложить скриншоты и веб-демо.
Осторожно много траффика!
Для понимания low-poly необходимо понимать терминологию. И это немного более сложная задача, чем кажется на первый взгляд.
Вы спросите "Что означает 'low-poly'?" и это будет равнозначно вопросу "Кто похоронен в могиле Гранта?" В обоих случаях ответ кажется очевидным и полностью игнорирует нюансы этого вопроса.
Карта Маргардта, миры тысячи островов, где происходит действие моей последней книги «Луна над Бездной»
Накануне десятилетия подсерии "Сталь и Пламя", входящий в серию "Универсум Рассвета" я завершил свой роман «Луна над Бездной», продолжающий такие эпопеи как тетралогия «Сталь и пламя», романы «Наследник звёзд» и «Анифарский рассвет».
Маргардт, мир тысячи островов, чьё название переводится с языка богов как…
Зашел я на днях в раздел GameDev, увидел акцию "Учитель всея Game Dev" и глаз сразу зацепился за следующее предложение:
"Мы хотим объяснить пользователям, что быть геймдевелопером - это не так уж и сложно. Помоги и ты нам!"
"Мы хотим объяснить пользователям, что быть геймдевелопером - это не так уж и сложно. Помоги и ты нам!"
Спешу Вас огорчить. Игровая разработка процесс увлекательный, но неимоверно сложный.
Абыр! Абыр! Абыр! АБЫРВАЛГ!
В общем скроллил тут настройки и внезапно осознал, что аватар блога я могу сменить сам только при условии, что мой блог имеет уровень 3. Как-то не совсем справедливо, да и не удобно писать менеджеру "СМЕНИ АВАТАРЧИК МОЕГО БЛОГА!1". Может быть это как-то возможно пофиксить(?)?
Речь…
Low-Poly Art - Иллюстрации, выполненные в низко-полигональном стиле (см. картинку выше). Данный стиль достигается либо с помощью 3D-пакетов, либо с помощью векторных и растровых редакторов изображения.
Здесь и далее будет рассматриваться исключительно Low-Poly Art, выполненный с помощью 3D-редактора.
Вероятнее всего, никто этого не увидит. Чёрт знает сколько времени прошло с момента моего последнего поста. Даже не знаю, помнит ли кто-то меня ещё тут. Но суть такова, что было свободное время и я сделал небольшую карту, которую выложу сегодня-завтра.
Она не представит вам ничего кардинально нового, просто даст возможность поиграть в Gothic-Like RPG карту сделанную по модульной системе. Данная система подразумевает под собой расширяемость вселенной, то есть играть уже можно сейчас, а если карта будет пользоваться какой-то популярностью, то я буду обновлять её новыми контент-патчами.
Уже довольно продолжительное время мы постепенно знакомим вас с нашим новым проектом #OWSP, отвечаем на вопросы в подкастах, делимся наработками игровых локаций и объектов.
Думаем, вы уже слышали о том, что OWSP – это проект про выживание в игровом мире с элементами хоррора.
Что вы видите в деревьев листьях?
Что открывают вам их веток колыхания?
Не так,как хочется,не быстро
откроются все мысли и желания.
Что открывают вам их веток колыхания?
Не так,как хочется,не быстро
откроются все мысли и желания.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...