Совершенно случайно я обнаружил что на сайте разработчиков jMonkeyEngine таки есть раздел, посвященный переводу статей по этому движку на русский язык. Причем привел меня туда вовсе не целенаправленный поиск, а глупая ошибка в поисковом запросе.
К сожалению, на скорость перевода эта новость не повлияет - из стартовых туториалов там переведены только первый и десятый, а до остальных статей вроде экспорта моделей из блендера у меня дело дойдет еще не скоро.
В последнее время очень часто можно увидеть фразу типа "на хгм все такие злые, новичков троллят, ставят минусы и изощрённо унижают, неудивительно, что сайт умираедъ" и т.п. в разных вариациях и позах. Иными словами, ХГМ - обитель снобов и злыдней, которые ненавидят и презирают всех, кто пришёл сюда позже них. Давайте же рассмотрим это с позиции тех самых снобов и злыдней.
И вот я завершил наконец-то свой большой роман.
Читаем и говорим свое мнение.
Это неотредактрированный вариант с возможными ляпами.
Читаем и говорим свое мнение.
Это неотредактрированный вариант с возможными ляпами.
Предварительная версия перевода одного из стартовых туториалов по jMonkeyEngine. Посвящен созданию простых объектов на сцене, а также хранению пользовательских данных для этих объектов.
Вот представьте что у вас есть уникальная возможность. Вы можете написать что не хватает в системе блогов на нашем сайте, и я это реализую если идея не будет противоречить здравому смыслу и нашим правилам. От каждого человека принимается только одна идея по улучшению данного направления на сайте. После чего я сделаю тут опрос с каждой идей и дам пару дней на голосование. Идея победителя будет реализована со следующим патчем на сайте. Остальные идеи пойдут на заметку и лучшие из них также будут реализованы со временем.
Шахматы - довольно занимательная игра. Это не только вызов вашей внимательности и смекалке, но и (будем реалистами) наиболее приближенная к военной ситуация, в которой среднестатистический геймер (вы) когда-либо побывает.
Но будем честны друг с другом. Среднестатистическому геймеру (вам) в шахматах не хватает трех вещей: магии, драконов и голых эльфиек. Именно в этот момент вы и пересаживаетесь из-за шахматной доски за клавиатуру компьютера, запуская пошаговые стратегии. О нескольких, особенно мне запомнившихся я хотел бы сегодня написать. Помогает мне сегодня мой китайский друг - Сунь-цзы.
Но будем честны друг с другом. Среднестатистическому геймеру (вам) в шахматах не хватает трех вещей: магии, драконов и голых эльфиек. Именно в этот момент вы и пересаживаетесь из-за шахматной доски за клавиатуру компьютера, запуская пошаговые стратегии. О нескольких, особенно мне запомнившихся я хотел бы сегодня написать. Помогает мне сегодня мой китайский друг - Сунь-цзы.
Кароч, ребят, очень давно хотел запилить проект совместно с Shadow Wolf если не ошибаюсь в нике.
Жанр - выживание. Идея в том, что все происходит в метро (навеяно книгами серии МЕТРО 2033, МЕТРО 2034 и тд) после ядерного апокалипсиса.
Жанр - выживание. Идея в том, что все происходит в метро (навеяно книгами серии МЕТРО 2033, МЕТРО 2034 и тд) после ядерного апокалипсиса.
Вк 3 - это огромная база идей и наработок для доты 2. По этому можно включать режим "Бюро успешных афер" и делать мечи, щиты, худы и все все все для этой самой вашей доты. Поверьте мне, деньги в сообществе крутятся жесть какие. Я за неделю ти 3 шмотками, тратя час в день, зарабал 2 сотни зеленых, при этом ничего не вложив. Правда я их потом проиграл на ставках, лол. но это совсем другая история
После того как поиграл в диабло 3, который частично состоит из 3д модлей, а частично рисованный, я задался мыслью. А можно ли в варкрафте использовать подобный эффект? Т.е. к примеру, 3хмерные юниты, кое-какие отдельные объекты, но в целом рисованный мир, состоящий из спрайтов окружения? Скриншот…
После распада Советского Союза в 90е годы не самой простой задачей было раздобыть компьютер, а ведь именно в то время выходили одни из лучших шутеров всех времен: многочисленные работы от id Software, каждая из которых была новаторской, оригинальной, толкающей индустрию видеоигр вперед, на новые уровни, результатом успеха Doom'ов стало появление одного интересного шутера, о котором я и хотел бы написать.
Добро пожаловать в мой бложик.Здесь я буду выкладывать всякий бредовый код(а иногда и полезный) и обучающие статьи по этому коду, свои идеи по созданию новых карт и игр, помогать новичкам разобраться в коде и помогать делать карты, а так же праздновать новые лвл и писать мысли которые приходят мне в голову.
на…
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Scroll Lock - быстрая модерация