Не за горами и Новый год, и я понемногу начинаю задумываться о том, что пора раскошеливаться на подарки. Расходы, расходы, опять расходы!... Но не об этом речь. Заинтересовавшись одной идей, я прошелся по интернету и прочитал пару интересных сайтов, посвященных новогодним подаркам. И в итоге собрал такой вот Топ оригинальных подарков на Новый год. Сделал в качестве ознакомления без учета мест - какой из данных подарков самый оригинальный, решайте сами.
Сижу я как-то значит за компом, пишу курсовую по научной литературе.. Пишу я значит, пишу.. и тут бац!
Оказывается я заканчиваю черновой сценарий к короткометражки по WarCraft!
ИЧСХ, с Артасом в главной роли!
Оказывается я заканчиваю черновой сценарий к короткометражки по WarCraft!
ИЧСХ, с Артасом в главной роли!
Человеки. Хочу потренироваться порисовать, чтобы вспомнить забытое-старое.
С человеком-программотеком согласен сделаю мини-игру.
С человеком-программотеком согласен сделаю мини-игру.
Мне прислали ссылку на скриншоты:
http://s020.radikal.ru/i714/1310/47/54def2b89a02.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1310/e1/363e37caccba.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1310/b6/8b169271ced3.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1310/e1/363e37caccba.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1310/b6/8b169271ced3.jpg
Мою идею воплотили в жизнь. Хотя не так как я хотел)
Вот сейчас сижу и ищу автора, да и страничку проекта. п.с. это на…
Вот сейчас сижу и ищу автора, да и страничку проекта. п.с. это на…
Любопытная статистика сайта по замечанием выданным за все время существования XGM. Топ "плохих парней", а также самые длинные и эпичные комментарии модераторов к замечанием. Всего выдано 23525 предупреждений за все время. Суммарно они дают 34875 пунктов и 1705 лет сайленса (с учетом порядка 4-5 варнов выданных на максимально возможное для хранение в базе число). Подробности "под катом".
Мой Блокнот Бога - это мыслеписание о том, что я замечаю в ходе своей жизни, о своих умозаключениях, умных мыслях, которые иногда заносят в мою пустую голову. Здесь я буду затрагивать любые темы, которые вдруг вызвали у меня какие-нить умственные или эмоциональные процессы.
Тема сегодняшнего мыслеописания - наша жизнь или полная бредятина.
16 ноя 2013
Всем привет!
Карочи, это первая запись моего блога, и поэтому она не будет столь информативной, просто как приветствие.
В этом блоге я буду выкладывать самопальные недопроекты, которые пока недостойны статуса проекта, так как находятся в ранней стадии разработки.
Ну, алсо всякие ништяки вроде фанфиков :) (пишу один под впечатлением Warlords of Draenor).
Карочи, это первая запись моего блога, и поэтому она не будет столь информативной, просто как приветствие.
В этом блоге я буду выкладывать самопальные недопроекты, которые пока недостойны статуса проекта, так как находятся в ранней стадии разработки.
Ну, алсо всякие ништяки вроде фанфиков :) (пишу один под впечатлением Warlords of Draenor).
Кто знает есть любительские проекты или что-то еще на тему танчиков и вархаммера. Там действительно есть где разгуляться, но почему никто еще ничего на эту тему не делал? Ну я не слышал, например.
У кого есть какая инфа по этому поводу?
Персонаж уже бегает, собирает бабло.
Осталось сделать статистику, нарисовать еще штук 10 уровней, добавить ИИ(думаю замучаюсь я с ним.).
Изи бризи.
Осталось сделать статистику, нарисовать еще штук 10 уровней, добавить ИИ(думаю замучаюсь я с ним.).
Изи бризи.
Поскольку на XGM зарождается геймдев, и интересующихся Unity достаточно, я решил написать пару статей, однако не знаю о чём конкретно. Посему предлагаю провести опрос...
В своем портфолио нет ни одной готово игры. Одна свалка прототипов.
Снова открыл редактор Adobe Flash и создал новый "проект".
Рабочее название игры "Pac Man".
Идея пошла от работы, которую я выкладывал в своем блоге написанную на JavaScript[ xgm.ru/p/blog-ethernet/104888 ]. Я пытался ее сделать…
Снова открыл редактор Adobe Flash и создал новый "проект".
Рабочее название игры "Pac Man".
Идея пошла от работы, которую я выкладывал в своем блоге написанную на JavaScript[ xgm.ru/p/blog-ethernet/104888 ]. Я пытался ее сделать…
10 ноя 2013
Уделил пару часиков JavaScript-у.
Поработал с куками и написал простенький скрипт "Список Задач". To Do - если по другому.
Ссылка на исходники.
Поработал с куками и написал простенький скрипт "Список Задач". To Do - если по другому.
Ссылка на исходники.
p.s. Есть недостаток: нельзя писать точку '.';
Как полагается, введение, первая запись. Первое время буду рисовать здесь новости о платформере, потом об остальных проектах и о прочем мусоре, которым я захочу поделиться. Добро пожаловать =)
Думаю, многие посетители этого сайта не раз задумывались над созданием собственной MMO или, как минимум, сетевой игры. А некоторые уже даже преуспели на этом поприще в той или иной степени.
К сожалению, написать, выпустить и раскрутить собственную MMO это вам не карты с моделями для варкрафта делать - нужно время, финансы и команда из нескольких человек иначе проект ждет закономерный результат. В лучшем случае он будет выкуплен за бесценок кем-то по круче, а в худшем - просто загнется.
К сожалению, написать, выпустить и раскрутить собственную MMO это вам не карты с моделями для варкрафта делать - нужно время, финансы и команда из нескольких человек иначе проект ждет закономерный результат. В лучшем случае он будет выкуплен за бесценок кем-то по круче, а в худшем - просто загнется.
Так какое же отношение это все имеет к теме данной записи? Самое что ни на есть прямое - меня также часто посещают идеи на счет создания MMO, выходящие на данный момент за рамки моих возможностей и одной из таких идей я намерен с вами поделиться.
Как можно догадаться из заголовка, речь пойдет о "легендарных" предметах в MMO RPG.
Я уже некоторое время по частям выкладываю конвертатированные модели из замечательного пака Fantasy Environment Assets за авторством XiaolianhuaStudio. Поскольку ресурсов накопилось уже достаточно, ниже я прилагаю список с ссылками на выложенные архивы. Список будет обновляться по мере появления новых архивов.
Великая для определеной части геймеров игра StarСraft (от англ. star craft — буквально "звёздное ремесло", иногда переводится как "звёздное искусство", "звёздные войны" и даже "орки в космосе"), наконец явила преемника - Starcraft 2 аж в 2010 году, т.е. через 12 лет после появления первенца (В 1998 г.). Фанаты Близзард воспряли духом и вознесли вторую часть до небес, назвав её идеалом, как и многие неравнодушные. Так ли это?
Всем привет.Решил попробовать сделать в We западный край.Декорации, здания, все нашел, не хватает только текстур земли, сам искал не нашел.Мне нужны текстуры земли Западного края, ну или похожие на них.Заранее спасибо.
Споры о застое жанра стратегий в реальном времени ведутся едва-ли не после выхода не первой, но установившей "законы РТС", а ныне культовой в определенных кругах Dune II.
...
Тем не менее, отечественная студия "К-Д Лаб" в 2004 году решила доказать обратное, устроив революцию выпуском игры "Периметр: Геометрия войны".
...
Тем не менее, отечественная студия "К-Д Лаб" в 2004 году решила доказать обратное, устроив революцию выпуском игры "Периметр: Геометрия войны".
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Scroll Lock - быстрая модерация