Вероятнее всего, никто этого не увидит. Чёрт знает сколько времени прошло с момента моего последнего поста. Даже не знаю, помнит ли кто-то меня ещё тут. Но суть такова, что было свободное время и я сделал небольшую карту, которую выложу сегодня-завтра.
Она не представит вам ничего кардинально нового, просто даст возможность поиграть в Gothic-Like RPG карту сделанную по модульной системе. Данная система подразумевает под собой расширяемость вселенной, то есть играть уже можно сейчас, а если карта будет пользоваться какой-то популярностью, то я буду обновлять её новыми контент-патчами.
Уже довольно продолжительное время мы постепенно знакомим вас с нашим новым проектом #OWSP, отвечаем на вопросы в подкастах, делимся наработками игровых локаций и объектов.
Думаем, вы уже слышали о том, что OWSP – это проект про выживание в игровом мире с элементами хоррора.
Что вы видите в деревьев листьях?
Что открывают вам их веток колыхания?
Не так,как хочется,не быстро
откроются все мысли и желания.
Что открывают вам их веток колыхания?
Не так,как хочется,не быстро
откроются все мысли и желания.
И так сегодня в списке новостей.
- Неудачная попытка поучаствовать в конкурсе от Wargaming.
- Первые шаги в высокополигональном моделировании и скульптинге.
- Не так давно на сайте render.ru проводился глобальный конкурс от Wargaming. И я будучи наполнен энтузиазмом решил в нем поучаствовать. Целью конкурса…
Решил пострадать фигней и сделать кастомный мод на доту2. Суть будет в том, что я, словно наркоман, затолкаю в доту дефолтных героев из вара 3 :D
Сюда буду скидывать скрины и прочую ересь. Ну и ссылку на сам мод, если я его когда-нибудь доделаю.
Сюда буду скидывать скрины и прочую ересь. Ну и ссылку на сам мод, если я его когда-нибудь доделаю.
Дежурный календарь с таблицей названий, разработчиков и дат выхода игр(если они известны), анонсы которых меня по каким-то причинам заинтересовали, либо я ожидал их изначально. Этот ресурс в первую очередь для меня самого, чтобы не потерялось где-нибудь, но может и кому-то из вас это покажется интересным.
Периодически буду обновлять, если замечу что-то достойное моего внимания.
Периодически буду обновлять, если замечу что-то достойное моего внимания.
24 янв 2015
Давно уже для пятой цивилизации существует официальный редактор карт. Все говорят, что он должен быть в самой игре, или его можно скачать со стима, но у меня ни там, ни там его нет, а сделать пару карт там очень хочется. Весь стим перерыл, все форумы прочитал. Все пишут, что нужно запустить игру и там будет кнопка, запускающая редактор, но нигде его нет. Вообще нигде. Кто может проконсультировать в данной проблеме?
Очень полезный день выдался сегодня на полях разработки. Внутри вас ждет пару новостей и вкусненькие скриншоты из игровой локакции.
Интервью взято у команды инди-разработчиков, которые во всю трудятся над очень качественным и интересным онлайн-шутером с рабочим названием OWSP, информацию о котором можно найти на нашем сайте.
Я зарёкся писать о политике, так что заранее дико извиняюсь за такой вброс. Но я безумно, неистово возмущён, и мне надо хоть немного выговориться. Собственно, сбаж:
Комментируя вопрос о НЕприглашении российской стороны на 70-ю годовщину освобождения лагеря Освенцим, МИД Польши г-н Схетына заявил буквально следующее: «Лучше сказать, что это Украинский фронт, Первый Украинский фронт и украинцы освобождали Освенцим, потому что там украинские солдаты были в этот день в январе, и они открыли ворота лагеря, и они освободили лагерь»
Комментируя вопрос о НЕприглашении российской стороны на 70-ю годовщину освобождения лагеря Освенцим, МИД Польши г-н Схетына заявил буквально следующее: «Лучше сказать, что это Украинский фронт, Первый Украинский фронт и украинцы освобождали Освенцим, потому что там украинские солдаты были в этот день в январе, и они открыли ворота лагеря, и они освободили лагерь»
Пока мы усердно допиливаем материалы для следующего информационного обновления по проекту xgm.guru/p/owsp, предлагаем вам задать нам много-много вопросов! =)
Порой я спрашиваю себя - какого черта из всех проектов я выбрал тот, который выбрал.
В мире есть масса актуальных идей для приложений. В этой заметочке, я бы хотел начать эту тему, какие на мой взгляд идеи были бы просто "ах какие замечательные". Если вам понравится - могу продолжить.
Самому мне видимо никогда не придется уделить подобному достаточное время, а на что-то - порой и просто не хватит знаний.
Все эти идеи просты и сложны одновременно. Они не дарят нам счастливое будущее, но упрощают наше сегодня.
Итак, поехали, сегодня я хочу рассказать про идею программной среды.
В мире есть масса актуальных идей для приложений. В этой заметочке, я бы хотел начать эту тему, какие на мой взгляд идеи были бы просто "ах какие замечательные". Если вам понравится - могу продолжить.
Самому мне видимо никогда не придется уделить подобному достаточное время, а на что-то - порой и просто не хватит знаний.
Все эти идеи просты и сложны одновременно. Они не дарят нам счастливое будущее, но упрощают наше сегодня.
Итак, поехали, сегодня я хочу рассказать про идею программной среды.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Scroll Lock - быстрая модерация












Гномья графомания
Кузня Волчачки
Dead Eternity

Welcome to N.T.I.
Блог команды PixelMate
Блог sleep`a
Neverland
BranaR's workshop

Warehouse
/home/girvel/workshop
Блог Кета Голосова


Пристанище Rare
Fa_losophy
Longbowman's Workshop

Sawn Edge
Мастерская Психа
Director's cut
Черная Чайка
Блог KO3bMЫ
Самый важный блог