Добро пожаловать в мой бложик.Здесь я буду выкладывать всякий бредовый код(а иногда и полезный) и обучающие статьи по этому коду, свои идеи по созданию новых карт и игр, помогать новичкам разобраться в коде и помогать делать карты, а так же праздновать новые лвл и писать мысли которые приходят мне в голову.
на…
Год 2013. Октябрь, 5.
Я ещё не пытался перечитывать громаду текста с правилами, поэтому дневник пока будет скудного содержания, чтобы я ничего не нарушил.
Никакой задумки, о чём писать, у меня нет, в будущем могут появиться мысли, которые я изложу. На само деле у меня есть о чём написать, затронув темы, которые меня…
Я ещё не пытался перечитывать громаду текста с правилами, поэтому дневник пока будет скудного содержания, чтобы я ничего не нарушил.
Никакой задумки, о чём писать, у меня нет, в будущем могут появиться мысли, которые я изложу. На само деле у меня есть о чём написать, затронув темы, которые меня…
Достаточно долго играя в земли бога кроуз, я решил сделать свою карту жанра UMSM.
Действия будут происходить в ледяной короне (зимний ландшафт). Игроки будут иметь возможность вступать в союзы между собой, менять имена и каждой расе будут предоставленны большое количество зданий и юнитов. На данный момент уже готовы 2 расы:
1.Горные жители (коренные народы этих земель, в качестве войнов в основном использую тускаров, ещё есть 2 вида шаманов, и драконы)
2.Войны неруба (раса жуков обосновавшаяся здесь недавно, раса не требует еды впринципе (только на рабочих), но каждый юнит пожирает свой организм дабы прокормиться)
Предполагается сделать ещё такие расы как големы, механическую расы и некоторые другие.
Действия будут происходить в ледяной короне (зимний ландшафт). Игроки будут иметь возможность вступать в союзы между собой, менять имена и каждой расе будут предоставленны большое количество зданий и юнитов. На данный момент уже готовы 2 расы:
1.Горные жители (коренные народы этих земель, в качестве войнов в основном использую тускаров, ещё есть 2 вида шаманов, и драконы)
2.Войны неруба (раса жуков обосновавшаяся здесь недавно, раса не требует еды впринципе (только на рабочих), но каждый юнит пожирает свой организм дабы прокормиться)
Предполагается сделать ещё такие расы как големы, механическую расы и некоторые другие.
карта будет рассчитана на 8 игроков
Защитная башня Даларана.
Импортируемых текстур нет.
Примечание
Башня сделана для проекта The Doom of Arthas, по модели башни автора Fingolfin
3 окт 2013
нет, ну теперь давайте оспорьте существование всемирного информационного поля и то что идеи не витают в воздухе
В этом разделе будет публиковаться галерея готовых и разрабатывающихся зданий и прочих ресурсов населения Азерота, дома, казармы, конюшни, войска, в общем все связанное с миром Warcraft 3.
Всем привет! Сразу оговорюсь по поводу форматирования текста - я не могу опускаться строчкой вниз с телефона, поэтому походу все буду писать сплошь. Ресурс хочу посвятить рассказу о впечатлениях, полученных в армии=) Да, не курорт. Вот уже как три месяца отдаю долг родине, и честно говоря, я и подумать не мог,…
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Scroll Lock - быстрая модерация












Divine Joker
Блог им. nvc123
MiniQuest

Табула Эльтиласа
Блог им. zumm
Longbowman's Workshop
Блог им. DerMax1000

Fa_losophy
Тихая обитель








Блог Aws
Блог H


God of light's web-log
Qvadra
