Здравствуй дорогой читатель.
В этом блоге вы сможете найти записи из различной сферы моих увлечений, хотя список их не особо большой.
Очень сильно увлекаюсь программирование, особенно привлекают разработки с графикой, а так же с сетью.
Так же забавляет ковыряться во всякой электротехнике, но опыта в этом мало.…
В этом блоге вы сможете найти записи из различной сферы моих увлечений, хотя список их не особо большой.
Очень сильно увлекаюсь программирование, особенно привлекают разработки с графикой, а так же с сетью.
Так же забавляет ковыряться во всякой электротехнике, но опыта в этом мало.…
// ты не против что я насру в твоем бложике?
Интересны комментарии =)
Ну и вот чтобы был эффект кокаина: music.yandex.ru/#!/track/106770/album/10142
Наверно единственный пост-копипаста, так как заложенная идея имеет идеальное текстовое воплощение.
В процессе работа очень быстро дичает. Она очень быстро приходит в дикое состояние... это лев, набирающий силу. Вы должны ежедневно наносить ему визиты и каждый раз заново подтверждать свое преводсходство над ним. Если вы пропустите день, вы справедливо будете бояться открывать дверь в его вольер. Смело войдите туда и крикните "Атас!"
12 апр 2012
Всегда начинаешь с малого. За что бы ты не взялся - сразу у тебя всё что ты хочешь не получиться. Даже если ты тысячу раз талантлив и сотни раз читал статьи и мануалы. Неверные решения являются ошибками для безперспективных людей. Для целеустремленных каждая ошибка - это гребанный опыт. Опыт, который остальные даже бояться получить.
11 апр 2012
... я сбрил бороду)
а это пиздец)
Мой Блокнот Бога - это мыслеписание о том, что я замечаю в ходе своей жизни, о своих умозаключениях, умных мыслях, которые иногда заносят в мою пустую голову. Здесь я буду затрагивать любые темы, которые вдруг вызвали у меня какие-нить умственные или эмоциональные процессы.
Тема сегодняшнего мыслеописания - смерть.