Давайте без приветствий.
Прежде всего вернуться меня частично подтолкнул разговор с небезызвестным BTS (победитель метаморфа в петушиных боях и просто ништяковый моделлер), а именно то, что тот что-бы не заходить более на xgm поставил его в список опасных в своем антивирусе. Я не такой, мне хватит воли просто сидеть здесь не часто, ну и есть пара неопубликованных ресурсов, которые таки стоит выложить.
Так же сюда не так давно перебрался другой ахренительный моделлер - встречайте: Cinos. Почему он такой ахренительный? Ну прежде всего к половине моих последних моделей можно смело дописывать благодарности ему за помощь, он полон решений и порой весьма не одинарных. Ну и еще он чертовски хороший моделлер, так в качестве платформы он использует лишь MdlVis и при этом создает недурную высокополигональную геометрию и анимации. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с его блогом
Дальше больше.
Еще весной, я говорил, что дескать, есть у меня мысль и я ее думаю. (Подробнее, читать здесь(xgm.ru/p/blog-gildmaster/59670) ). Правдами, неправдами, но за лето общая концепция была сформирована. Не буду выдавать сюжетную информацию, лишь предоставлю несколько артов…
(Оставлю пост Адольфа на тему v7 без своих комментариев — прим. ZlaYa1000)
Есть простые функции, которые должен выполнять форум или сайт. Так вот, это обмен информацией между пользователями. Кто-то ее пишет, кто то читает.
Форум позволяет легко и удобно совершать этот обмен. Информация структуируется с помощью…
Кое-кто изолирован от власти и теперь я смогу создать проект, не опасаясь, что меня забанят перманет, ибо это идёт с разрезом интереса того человека. Он посвящён игре Torchligt 2. Если кто интересуется этой игрой, пишите, создадим и будем развивать проект вместе, так как он имеет гигантские перспективы. Надеюсь на поддержку с любой стороны.
Так как я устал пилить разные костыли в css дабы добавить поддержку новых фич в этот самый старые и мягко говоря кривой стиль, приходилось часто тратить не мало времени.
Тем не менее я знаю что пользуется им довольно много народу, а на мое предложения сделать редизайн никто не откликнулся. Пришлось делать редизайн самому. Сейчас еще доделано не все, я специально создал тему что бы получить некоторый фидбек по поводу этого стиля (что лучше сделать, изменить). Так как я сам им не пользуюсь, я знаю не о всех косяках.
Оцените глубину понимания структуры комъюнити
08.10.2012 13:50:19, ---
ну а остальные хомяки)
08.10.2012 13:50:22, ---
дотеры итп
08.10.2012 13:50:28, ---
которые не нужны никому
ну а остальные хомяки)
08.10.2012 13:50:22, ---
дотеры итп
08.10.2012 13:50:28, ---
которые не нужны никому
Парни, все кто интересуется новыми модами, dlc, играми созданными комъюнити, но пока сами ничего не делают — вам тут не…
Добрый день дорогие пользователе xgm, случайно (а я в этом уверен) зашедшие на эту страницу...
Ну, что хотелось бы сказать о блоге. Здесь я буду выкладывать свои (не масштабные) работы, (конечно как правило они не закончены)...
Ну так же отсюда я смогу контролировать свои проекты, читать ваши мнения о…
Ну так же отсюда я смогу контролировать свои проекты, читать ваши мнения о…
Мой Блокнот Бога - это мыслеписание о том, что я замечаю в ходе своей жизни, о своих умозаключениях, умных мыслях, которые иногда заносят в мою пустую голову. Здесь я буду затрагивать любые темы, которые вдруг вызвали у меня какие-нить умственные или эмоциональные процессы.
Формат данной страницы - заметки. Она будут содержать короткие мысли и умозаключения, которые приходят мне в голову.
я тут осознал, что четвертый сезон уже вышел
Тут нынезабаненный скорпи пропагандировал, что всем мир, дружба, жвачка, водка... В итоге бардак на форуме страшенный. Даже Нараянчика почему-то не банят. В итоге наметился отток грамотных юзеров, зато флудерам и жалким подражателям кокаинового клоуна раздолье.
Так вот я к чему это, довольны ли вы текущим…
Мой Блокнот Бога - это мыслеписание о том, что я замечаю в ходе своей жизни, о своих умозаключениях, умных мыслях, которые иногда заносят в мою пустую голову. Здесь я буду затрагивать любые темы, которые вдруг вызвали у меня какие-нить умственные или эмоциональные процессы.
Тема сегодняшнего мыслеописания - сны.
Еще очень давно мне пришла в голову мысль о том, что много моделей в Варкрафте схожи с точки зрения наложения текстур. И, соответственно, можно было менять вид стандартной модели просто методом ретекстурирования - просто заменять текстуру, без изменения геометрии или наложения самой текстуры. В данном паке я представляю такие "ретекстурированные" модели со всех mpq-архивов Вара - здесь почти 100 моделей.
Привет всем на этой кухне!
Сегодня в мейнстриме: я переехал!, веселая встреча на Чистых Прудах, а так же новый формат блога!
Оставайтесь на волне Clamp'овой Кухни!
Сегодня в мейнстриме: я переехал!, веселая встреча на Чистых Прудах, а так же новый формат блога!
Оставайтесь на волне Clamp'овой Кухни!
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
Scroll Lock - быстрая модерация